Гостиничный телевизор — просмотр серий Netflix или нечто большее?

Дата публикации: 01.04.2019
Категория: Информация для отельеров

Сегодня телевизоры в отелях уже нечто большее, чем просто ресурс для просмотра фильмов и шоу. Это полноценные интерактивные устройства, которые информируют, контролируют и развлекают гостей. Мы хотим поделиться с вами последними технологическими трендами из этой области:

  • Больше вариантов контента. Коммерчески лицензированные интеллектуальные приложения постоянно развиваются в индустрии гостеприимства. Такие ресурсы, как Netflix, Hulu и Crackle уже не замыкают круг контента для гостей.

  • Телевизоры становятся платформно-ориентированным решением для номеров. Телевидение становится центром взаимодействия в номере. Теперь есть интеграция с OTT (метод предоставления видеоуслуг через Интернет) и голосовой активацией - это удобно. Интернет вещей максимально используется в номерах. Это управление содержанием; управление помещением, например освещение и замки; управление энергопотреблением (расход и автоматизация); голосовая активация и так далее. Ранее это были бы отдельные решения, но теперь телевизор может выступать в роли концентратора, не требуя отдельного оборудования или внешних устройств.

  • Внутренняя вычислительная мощность. То, что находится под крышкой за дисплеем, продолжает расширяться и усовершенствоваться , поэтому мы будем продолжать видеть более высокую производительность.

  • Технология отображения. Технология продолжает развиваться с появлением OLED и светодиодных экранов 4K Ultra HD, которые становятся более доступными в результате распространения 4K UHD-дисплеев как на потребительском, так и на коммерческом рынках.

По словам Йонаса Таненбаума, вице-президента подразделения гостиничного телевидения Samsung, новой «нормой» в гостиничных номерах является телевизор 4K, особенно начиная с 55 дюймов. «Это отражает тенденции потребителей, когда 4K-телевизоры составляют подавляющее большинство того, что люди ставят в своих гостиных, поэтому имеет смысл, что именно такую технику ожидают увидеть гости в номерах».

5 вещей, значимых для гостей:

  • Каждый гость индивидуален. Развлечения в номере ничем не отличаются, а успешно интегрированная под индивидуальные нужды платформа- возможность для гостей чувствовать себя как дома.

  • Гости хотят самостоятельно транслировать. Предпочтительней контент, который человек имеет на собственном устройстве, а не подготовленный отелем контент для гостей. Гости хотят использовать свои собственные подписки на Netflix, HBO и другие.

  • Безопасность является проблемой. Гости нервничают по поводу входа в приложение в номере. Это связано с вводом имени пользователя и паролей в приложении на телевизоре в номере. Отельерам следует сосредоточиться на функциях безопасности, включенных в любую потенциальную развлекательную платформу, и при этом стараться информировать гостей о наличии таких протоколов безопасности.

  • Технология должна быть простой. Гости хотят интуитивно понятную и просто работающую технологию. Развлечения - это отдых и наслаждение, поэтому они должны быть легкими. Если есть много шагов или если что-то сбивает с толку, то вряд ли сервисом воспользуются.

  • Укрепление бренда отеля. Каждый аспект в вашем отеле, от плитки в вестибюле до мягкости полотенец, размера и возможностей развлечений в номере, влияет на то, как гости воспринимают ваш отель и ваш бренд.Телевидение, предлагающее только линейные каналы с ощущением, меньшим, чем дома, делает пребывание не столь комфортным, в то время как телевизионная платформа с доступом к тому, что гостям нравится использовать дома и в дороге, является выигрышным опытом.

Компания PWV Group осуществляет поставки гостиничных телевизоров таких брендов, как Samsung, LG, Vestel, Philips и Bang&Olufsen. Подробнее вы можете посмотреть по ссылке: http://pwv.ru/ru/equipment/tv/

Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны: +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru