IBIS Казань Центр

Город: Казань, Россия
Время сдачи проекта: 25.02.2009

В 2009 году в Казани открылся новый отель сети Accor под международным брендом «IBIS». Собственник отеля после сравнения различных моделей отдал предпочтение модели серии В – Bittel Уранус c 10-ю кнопками быстрого набора гостиничных служб. Таким образом, в гостевых номерах отеля IBIS Казань Центр будет установлены телефонные аппараты Bittel серии В, кнопки быстрого набора которых могут быть запрограммированы удаленно автоматически с помощью устройства Мастер Клоннер. Также серия B гостиничных телефонов Bittel  характеризуется наличием функций: «Автоматическое разъединение занятой линии», «Автоматическое удаление из памяти последних набранных номеров», «Автоматическое воспроизведение голосового сообщения» и другие важные функции. Все гостиницы сети Accor в России оборудованы отельными телефонами Bittel. 

Компания PWV является рекомендованным поставщиков для гостиниц Accor Hotels Group.

За годы успешного сотрудничества компания PWV зарекомендовала себя надежным партнером - техническим консультантом, интегратором гостиничных систем, поставщиком оборудования и музыкального контента для гостиниц. PWV предлагает гостиничные решения в соответствии со стандартами Accor Hotels Group.
Франк Бермон
Директор по строительству
Скачать рекомендацию PDF 220.42 КБ
Выполненные нами работы

Результаты работы
АТС, ЛВС, фоновое озвучивание, система управления освещением, интерактивное телевидение, гостиничное оборудование и многое другое
06.11.2018
Новинки
Открывайте новое в области технологий управления освещением
30.10.2018