Mitel

Компания Mitel предлагает широкий портфель решений IP телефонии, основанных на IP или на гибридных платформах.

Mitel MX-one 

Создана для больших предприятий - от 200 до 500 000 абонентов.

MX-ONE - полнофункциональная система связи на основе SIP c архитектурой для унифицированных услуг, таких как обмен сообщениями, передача голоса и видео конференц-связь. Система MXONE построена на открытых стандартах, что обеспечивает гибкость с учетом перспектив на будущее. 

Основные особенности

  • Мультимедийная платформа на основе протокола SIP
  • Масштабируемость от 200 до 500 000 пользователей
  • Гибкое лицензирование: свободный выбор лицензий или выбор предустановленных наборов
  • Локальные или облачные варианты установки
  • 64-разрядная архитектура со встроенной поддержкой IPv6
  • Единая точка входа для управления системой

Mitel MiVoice 400

Создана для небольших предприятий - от 200 до 500 000 абонентов.

Cервер коммуникаций MiVoice Office 400 объединяет функции связи, DECT мобильности и интеграции мобильных
телефонов, приложений компьютерной телефонии (CTI) и автоматизации зданий (домофон, контроль дверей, жалюзи и
системы кондиционирования).

Гостиничное приложение Mitel 400 является идеальным профессиональным решением для гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре приложения его компоненты легко интегрируются для объектов любого масштаба: как для небольших отелей от 4 номеров, так и для крупных отелей с поддержкой до 600 номеров. Приложение поддерживает интерфейс для интеграции с коммерчески доступными системами по управлению имуществом (Property Management Systems - PMS) и предлагает широкий набор специальных отраслевых функций. 

Гостиничный менеджер (Hospitality Manager)

Гостиничный менеджер (Hospitality Manager) - веб-приложение для приема гостей.

Hospitality Manager работает на основе браузера и работает под управлением Windows, системой iOS, (iPad) и др.

Функциональность:

  • Регистрация и выписка гостей
  • Автоматическая печать телефонного счета на персональном шаблоне
  • Даты заселения и выселения
  • Отображение и запись статусов состояния уборки и инструкций по техническому обслуживанию
  • Создание сообщений для гостей
  • Контроль индикации ожидания сообщения на телефоне в номере
  • Услуга пробуждения по телефону:
  • Отображение списков гостей; гостей, выезжающих в течение дня; работ по техническому обслуживанию
  • Звонок в клик мыши: звонки могут быть сделаны с ПК с помощью мыши (при установленном ПО Mitel OfficeSuite).

Гостиничные телефоны

PWV предлагает широкий спектр аналоговых, цифровых, IP и SIP телефонов под любые требования клиентов.

Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru