FCS WinVoise

Компания FCS основана в 1982 году. Компания является ведущим поставщиком решений для гостиничного бизнеса и имеет офисы более чем в 16 странах мира. Имея почти тридцатилетний опыт работы, компания FCS разработала комплексные решения более чем для 5000 отелей с более 8000 установками в 32 странах мира. Компания FCS является партнером, которого выбирают крупные отели, работающие по всему миру.

FCS WinVoice – одна из самых распространенных систем коммуникации и голосовых сообщений, разработанная для отелей и гостиничных комплексов. Система коммуникаций разработана для систем мини-АТС, с поддержкой системы WinVoice с протоколом точки сервисного интерфейса использующая, только голосовую карту. Новая технология точки сервисного интерфейса обеспечивает безопасную, эффективную и полноценную отправку сообщений постояльцами. Все сообщения постояльцев обрабатываются и хранятся на специализированном сервере в программной версии, что обеспечивает простоту доступа к важным сообщениям в случае необходимости. 

Преимущества уникальной технологии FCS WinVoice для отелей заключается в следующем: 

  • Простота установки
  • Гибкость и универсальность 
  • Централизованный/специализированный сервер 
  • Полная унифицированная система отправки сообщений
  • Поддержка многих языков.

Система FCS WinVoice имеет четыре основные особенности:

  • Voice Mail – голосовая почта
  • Auto Wakeup – автоматический будильник  
  • Mini-Bar – система подачи информации из минибара
  • Room Status – обновление информации о состоянии номера.

Voice Mail – мощная система голосовых сообщений. Система автоматически интегрируется и работает со всеми мини-АТС отелей и системами управления объектами, доступ к которым возможен из любой точки мира. Система Voice Mail хранит все неотвеченные входящие звонки, и записывает сообщения. 

Auto Wakeup – система голосового оповещения автоматизирующая звонки, запрограммированные для пробуждения постояльцев, имеющая комплексную систему отчетов для обеспечения эффективного управления данными звонками, и соответствующая основным требованиям. Имеет возможность программирования индивидуальных и групповых звонков. 

Система Mini-Bar позволяет отелю использовать гостиничные телефоны для передачи информации о расходах минибара, фиксируя информацию о доходах, поступающих от постояльцев. Информация отправляется в систему отеля и фиксируется в счете постояльца. Это также помогает отелю хранить информацию о поиске различных товаров, незамедлительно использовать или убирать соответствующие запасы. Преимущества заключаются в удобстве системы, помогающей отелю экономить время. Кроме того, система обеспечивает точность передаваемой информации о товарах и минимизирует время для непрерывного обновления счетов постояльцев. 

Room Status – интерактивная система голосового автоответчика, увеличивающая эффективность работы отеля путем увеличения потока информации между хозяйственной системой, системой проектирования и техобслуживания, и системой PMS. При помощи системы Room Status, хозяйственный отдел может использовать существующие телефоны и идентификационную информацию для передачи сведений о статусе номера и запросах о техническом обслуживании. При однократной передаче информации, персонал на стойке регистрации будет оповещен о доступности номера, а также получит информацию о его готовности для размещения в нем нового постояльца. 

По вопросам приобретения, установки и обслуживания системы WinVoice обращайтесь в нашу компанию. Наши технические специалисты подберут оптимальное решение для вашей гостиницы.

Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru