Samsung LYNK REACH

Цифровое телевидение в номерах является неотъемлемой частью сервиса, предоставляемого отелями, гостиницами и санаториями. Для гостиничного бизнеса важно предоставлять гостям обслуживание самого высокого уровня, предлагая им удобный доступ к информации об отеле непосредственно на экране телевизора и понятную электронную программу. При этом управляющим отеля требуется эффективный инструмент управления несколькими телевизорами и контентом, не требующий обновления или настройки каждого отдельного телевизора.

Как правило, управляющие отеля нанимают персонал, который посещает каждый номер и вручную выполняет обновление системы, устанавливает настройки или выполняет другие работы по обслуживанию телевизора. Такой ручной способ обновления требует больших трудозатрат и значительных эксплуатационных расходов. Помимо этого, ручной способ обновления требует дополнительного технического обслуживания, что в свою очередь, также способствует росту затрат, связанных с телевидением в номерном фонде.

Samsung LYNK Remote Enhanced Active Control for Hospitality (REACH) представляет собой программное обеспечение и аппаратное решение для управления телевизором и контентом в номере. Решение состоит из двух интегрированных составляющих, которые могут быть адаптированы для удовлетворения индивидуальных потребностей отеля:

  • LYNK REACH. Разработанное таким образом, чтобы пользоваться им было максимально просто, программное обеспечение LYNK REACH обеспечивает доступ к серверу для настройки телевизоров в гостевых номерах и управления контентом.
  • REACH сервер. REACH сервер и дистанционный контроллер служат для обновления и настройки телевизоров.

LYNK REACH предназначен исключительно для гостиничной индустрии, это решение помогает:

  • Устранить ручной труд и сэкономить ресурсы с помощью одного удаленного решения
  • Обеспечить гостям доступ к контенту с интуитивно понятным интерфейсом
  • Предоставлять информацию в автоматическом режиме с выводом заголовков (бегущая строка)
  • Снизить совокупную стоимость владения за счет исключения необходимости покупки дополнительного оборудования и найма персонала

link reach rus.jpg

LYNK REACH даёт возможность персоналу отеля управлять всеми и каждым телевизором с одной центральной рабочей станции. Сервер LYNK REACH доставит настройки, список каналов и обновленный контент на телевизор. Удалённое управление телевизорами позволяет отелю избежать прерываний в предоставлении услуг и гарантировать гостям самую свежую и актуальную информацию, что позволит персоналу отеля сосредоточится непосредственно на улучшении качества обслуживания гостя.

link reach 3.jpg

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К КОНТЕНТУ С ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ

LYNC REACH предлагает интуитивно понятный современный интерфейс как для гостя, так и для персонала отеля. Привычная система папок не вызовет вопросов у персонала, а простой для понимания интерфейс на экране телевизора позволит гостю быстрее ориентироваться в предоставленной информации и быстрее выбрать и воспользоваться интересующим сервисом.

link reach 4.jpg

LYNK REACH упрощает процесс кастомизации дизайна изображения на экранах телевизоров в соответствии со стандартами бренда отеля. При применении изменений дизайна меню отображается полупрозрачно поверх редактируемого фонового изображения. Интерфейс меню может включать в себя приветственные сообщения и уведомления о событиях, предложениях ресторана и т.д.

С помощью пользовательского интерфейса на экране телевизоров гости смогут найти необходимую информацию и заказать услуги. Использование информационного контента и заказа услуг организовано максимально просто, гости без труда могут получить доступ ко всем необходимым ресурсам.

link reach 5.jpg

Многофункциональная бегущая строка LYNK REACH - дополнительная возможность доставки информации гостям. Функция сканирования определяет значимую для гостей информацию, такую, например, как прогноз погоды или информация о каком-либо событии. Персонал отеля сможет создавать и обновлять целевой рекламный контент или маркетинговые сообщения, которые будут отображаться в бегущей строке. Например, горнолыжные курорты могут отображать погодные условия на склоне, доступные спа-пакеты и акции на билеты. Отель с рестораном сможет рекламировать новые блюда меню или информировать об акциях. Эти сообщения могут отображаться через определенные промежутки времени, увеличивая внимание к ним гостя. Отель также сможет увеличить доход за счет предоставления платной рекламы местных магазинов, ресторанов и прочих заведений.

link reach 7.jpg

Оптимизация совокупной стоимости владения

Во многих отелях и гостиницах уже есть аналоговые или цифровые ТВ программы, использующие RF-сигналы. Для объектов, уже имеющих RF-инфраструктуру, LYNK REACH является идеальным решением для более эффективного предоставления телевизионного контента. В этом случае LYNK REACH даст возможность без дополнительных Set Top Box приставок или развертывания IP сетей предоставить существующей ТВ системе отеля новые возможности. Обновление телевизоров и их настройка персоналом непосредственно в каждой комнате не нужны. С LYNK REACH персонал сможет обновить прошивку и ПО централизовано. Настройка и обновление информации осуществляется через ПК.  Такая гибкость позволяет сотрудникам удобно редактировать контент практически в режиме реального времени. Например, если в ресторане заканчивается специальное блюда, персонал может удалить или изменить сообщение, относящееся к его рекламе. Информация об отеле, логотипы, изображения и много другое обновляется по настраиваемым шаблонам на каждом ТВ.