IT Решения   DigiValet


DigiValet

DigiValet - решение для каждого отеля.

DigiValet Classic 5.0 установлен в 15000 гостиничных номерах в 100 отелях класса люкс, и для каждого отеля решение кастомизируется. Индивидуальный набор функций, индивидуальный дизайн, уникальные наборы готовых сценариев управления номером - это то, почему DigiValet продолжают выбирать как наиболее удобное и привлекательное решение.

DigiValet - комплексный продукт для управления номером: решение устанавливается на планшет, который будет ждать гостя в номере, и включает в себя несколько взаимодополняемых модулей:

Интеграция нескольких модулей позволяет использовать множество автоматизированных сценариев. Например, при выборе услуги "Видео по запросу" из модуля "Управление телевизором", гостю будет предложено заказать набор снеков из модуля «Заказ услуг». 

Модуль «Заказ услуг»

В модуле «Заказ услуг» собрано все, что призвано сделать пребывание гостя в отеле максимально комфортным.

Доставка еды в номер

В разделе представлены возможности «Заказ Еды», «Заказ Завтрака» и «Рестораны».

DigiValet Доставка еды в номер

В разделе «Заказ Еды» гость найдет актуальное меню, сможет отфильтровать позиции по категориям (например, Завтрак, Детское меню и так далее), выбрать меню в соответствии с предпочтениями в диете (например, без глютена), добавить специальные пожелания к блюду (например, заказать стейк средней прожарки или добавить меньше соли).

Перед оформлением заказа  гостю будет показан специальный блок рекомендуемых к заказу позиций: например, список напитков, которые прекрасно дополнят его заказ, или десертов, которые дополнят его кофе. Это одна из самых эффективных опций F&B в приложении.

DigiValet Еда в номер

Приложение позволяет указать в заказе количество костей в номере, чтобы персонал принес правильное количество тарелок, приборов, салфеток и т.д.

Также доступен выбор времени доставки, если гость хочет, чтобы заказ принесли чуть позже, например, после прогулки.

Заказ завтрака

Во время заказа завтрака в номер, помимо выбора позиций меню и времени доставки,  гость может установить Будильник и активировать функцию Wake up, которая предустановлена в сценариях управления номером.

DigiValet Завтрак в номер

Функция заказа завтрака не только удобна для гостя, но и экономит ресурсы отеля. Больше не надо распечатывать спец. меню, отправлять персонал за подтверждения заказа. Гость сможет сделать заказ тогда, когда ему это удобно, а персонал освободит время для другой работы.

Рестораны 

Отели F&B чаще всего по праву гордятся своими ресторанными проектами. 

В разделе «Рестораны» отель сможет рассказать о шеф-поваре и сотрудниках, разместить промо-видео ресторана и его описание. Гость сможет просмотреть меню в pdf и зарезервировать столик через приложение. А мы - сделать интеграцию с любой системой бронирования.

DigiValet

СПА

Первое, что увидят гости в разделе СПА: промо-видео, фотогалерея, описание и перечень услуг. Возможна интеграция с любой системой бронирования СПА-услуг.

DigiValet Заказ услуг СПА отеля

Впечатления 

В разделе Впечатления доступны несколько опций:

  • Бутик, где гость сможет предзаказ на продукцию магазина-партнера. 
  • Отдых, аккумулирующий все предложения, актуальные на сегодняшний день: спортивные развлечения, воркшопы по фотографии, пешие маршруты в городе и регионе.
  • Бронирование билетов на мероприятия

DigiValet Заказ туров в отеле

Интеграция с внешними сервисами (например, с агрегаторами продажи билетов онлайн) позволяет реализовать в приложении множество возможностей, вплоть до выбора мест в зале. После оформления покупки достаточно отсканировать QR-код покупки с помощью смартфона, и билет окажется в телефоне, например, в Apple Wallet.

DigiValet Бронирование мест на мероприятия

Услуги

В раздел включены стандартные услуги отеля: стирка, вызов такси, вызов дворецкого, уборка номера. 

Здесь гость сможет заказать важные мелочи, которые сделают отдых гостя намного комфортнее: подушку поменьше, туалетные принадлежности, кабель для зарядки, сахар в номер и т. д.

DigiValet Услуги

Чат

Чат - важнейшая опция для прямой коммуникации с гостем. 

В разделе Чат отель может оставлять специальные сообщения гостю: например, поздравления с Днем Рождения или спецпредложения от шеф-повара.

Если в отель приехала организованная группа гостей на специальное мероприятие, его расписание может быть отправлено в групповой чат, и, если в мероприятии произойдут изменения, все участники чата получат оповещения.

Календарь

Запланированные мероприятия, бронирования в ресторане или СПА отображаются в специальном календаре. Гость их никогда не пропустит.

Специальные акции

В разделе представлены все актуальные акции отеля.

Эффективность этой функции состоит в возможности аналитики активности гостя. Большинство отелей показывает акции на проф. панелях в лобби. Однако, рассказывая об акциях таких образом, вы не сможете узнать, сколько гостей видели ваше предложение, как и не сможете отслеживать просмотры.

DigiValet фиксирует статистику о том, какие предложения были просмотрены, а какие – заинтересовали гостя и были прочитаны.

Так вы можете отслеживать, какие акции эффективны, а какие нет. Эти данные также помогут понять поведение ваших гостей.

Раздел «О нас» 

Раздел «О нас» содержит описание отеля или небольшие рекомендации о том, чем можно заняться в городе, фотогалерею, инструкции для гостя, информацию об организации мероприятий, описание достопримечательностей.

Информация 

Раздел «Информация» расскажет гостю о погоде, валютных курсах и мировом времени.

DigiValet Информация

Функция «Убрать посуду»

Если гость закажет еду в номер через приложение, система автоматически установит кнопку «Убрать посуду» на главный экран планшета.

Как только гость гость завершит трапезу, ему достаточно нажать на эту кнопку, и персонал отеля немедленно получает сообщение о необходимости убрать посуду.

Функция «Check out»

Выбирая автоматический чек-аут, гость получает сообщение, нужна ли ему помощь с багажом, телевизор автоматически выключается, свет выключается, а в номере активируется сценарий "Не заселен”.

DigiValet Checkout

DigiValet - приложение для каждого отеля

Узнайте о других возможностях и модулях DigiValet:

Для получения коммерческого предложения и заказа демонстрации обращайтесь к нашим специалистам. Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31 Почта: pwv@pwv.ru