IT Решения   FCS Gateway&Voice


FCS Gateway&Voice

FCS работает в сфере гостеприимства с 1982 года. Решениям FCS доверяют такие отели как: Marriott, Hilton, Wyndham, Radisson, IHG, InterContinental, Shangri-La и другие.

Комплекс систем управления гостиницей FCS

Комплекс систем управления отелем FCS состоит из решений:

FCS Gateway& Voice

  • FCS Gateway. Решение для биллинга и учета движения денежных средств.
  • FCS Voice. Система голосовых и цифровых сообщений для связи с постояльцами.

FCS Revo

  • FCS Connect. Автоматическое распределение рабочих задач.
  • FCS Housekeeping. Организация обслуживания номера и общественных зон отеля в реальном времени.
  • FCS Engineering. Организация сервисного обслуживания гостиничных систем.
  • FCS Concierge. Управление услугами отеля от хранения багажа и заказа трансфера до бронирования туров и столиков вресторане.
  • FCS Recovery. Управление обратной связью от гостей, обработка жалоб и инцидентов.

FCS Cosmo

  • Cosmo PMS. Управление процессами въезда/выезда, оплаты и отчетности.

FCS Решения для отелей

FCS Gateway

Комплексное решение для управления данными, выставления счетов, биллинга, совместимое с большей частью существующих на рынке систем PMS и PABX.

Особенности

  • Выставление и отслеживание счетов за все виды гостиничных услуг, включая телефонную связь, использование минибара, еду и напитки в номер, видео по запросу, интернет, групповые счета и т. д.
  • Поддерживает интеграцию со сторонними системами для простого внедрения в существующие системы.
  • Удаленный доступ и управление в любое время из любого места.

Преимущества

  • Интеграция и внедрение становится проще, чем когда-либо.
  • Уменьшает затраты на внедрение и обслуживание.
  • Дает представление о предпочтениях гостей и групп гостей за счет отчетности о выставленных счетах и заказанных услугах.

FCS Gateway

FCS Voice

Надежная система голосовых и цифровых сообщений, совместимая со всеми основными системами PMS и PABX на рынке.

Особенности

  • Управление голосовой почтой и факсом при регистрации заезда и отъезда.
  • Автоматический будильние и напоминание о вемени выезда для индивидуальных гостей и групп на предпочтительном для них языке.
  • Всегда точный и правильный статус занятости номера и использования минибара благодаря функции FCS Voice’s IVR.
  • Перенаправляйте вызовы на определенный добавочный номер или отдел с помощью функции автосекретаря.

Преимущества

  • Легкая коммуникация.
  • Удобное отслеживание покупок гостя.
  • Безопасность и соблюдение стандартов защиты персональных данных.
  • Точные данные о заполняемости и статусе номеров.
  • Точные данные об использовании минибара: ни одного пропущенного заказа в итоговом счете.

FCS Voice

Преимущества решений FCS для отелей

Среди преимуществ выбора решения:

  • Создано отельерами для отельеров, разработано профессионалами в области интеграции систем.
  • Подходит для любых типов бизнеса: крупных, малых, сетевых отелей.
  • Широкий географический охват: работаем по всей России и СНГ.
  • Все-в-одном: никакой сложной координации поставщиков разных решений.
  • Круглосуточная поддержка.
  • Постоянное развитие и адаптация продукта.

Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru