IT Решения FCS Unicorn
FCS Unicorn
FCS – крупнейший производитель программного обеспечения для гостиниц. Компания работает на рынке гостиничной индустрии с 1982 года. Программные решения FCS используют более чем 5000 отелей в 32 странах. FCS предлагает полный спектр решений для повышения качества сервиса для гостей, эффективности работы персонала и продуктивности работы гостиничных служб.
Система FCS Unicorn создана на базе Windows и предназначена для выставления счетов, установления и осуществления связи. Система позволяет эффективно и гибко управлять счетом постояльца отеля, а также учитывать все расходы на связь и пользование сервисами отеля.
При использовании системы Unicorn сервисы, связанные с обеспечением постояльцев связью, становятся автоматизированными, и все подлежащие оплате услуги объединяются на время пребывания постояльца в отеле. Владельцы отелей могут вести учет:
- Местных/международных звонков
- Расходов на пользование минибаром
- Расходов на пользование интернетом.
Информация о расходах поступает непосредственно на счет постояльца. Гибкость и простота использования, интегрированный полный пакет возможностей – вот те причины, по которым отели останавливают свой выбор на системе Unicorn.
Наряду с объединением информации обо всех расходах, фиксируемых в течение всего времени пребывания постояльца в отеле, система Unicorn обеспечивает обновление информации о состоянии номера в течение дня. Система имеет прямой канал связи со стойкой регистрации постояльцев и работает в режиме реального времени. Отличительным признаком системы является наличие стандартных и настраиваемых опций отчета, что позволяет удовлетворять различные требования отеля.
Механизм связи позволяет системе блокировать и разблокировать телефонную линию, основываясь на факте въезда и выезда постояльцев, осуществлять перехват звонков и отслеживать входящие звонки, фиксировать продолжительность звонков. Кроме того, система создает и удаляет почтовые ящики для голосовой почты постояльцев в соответствии с информацией о въезде и выезде постояльцев.
Система Unicorn полностью интегрирована в другие системы и функции отеля, включая следующие: настройки карточки-ключа, выставление счетов за пользование внутренним платным телевидением, сервисная точка (POS), специализированные магазины и торговые точки отеля, система выставления счета за пользование интернетом, система обозначения номеров и помещений, система управления зданием (BMS) и согласование работы с различными сотовыми сетями.
Unicorn предлагает полный набор решений для повышения качества сервиса отеля, а также позволяет отследить эффективность работы персонала и продуктивность действий гостиничных служб. Включает в себя системы: e-Connect, e-Engineering & e-Concierge, разработанные специально с целью измерения, анализа и улучшения характеристик работы отеля.
e-Connect – автоматическая система отправки запросов постояльцев, позволяющая владельцам отелей предлагать постояльцам предоставление сервисов, управляющееся одним нажатием. Постояльцам необходимо нажать всего лишь одну кнопку на телефоне в номере для того, чтобы сделать запрос на предоставление сервиса любого вида.
e-Engineering – оптимизация, расширение управления и техобслуживания ресурсов отеля. Обеспечивает полную поддержку всех запланированных задач по инженерному обеспечению для обслуживания номеров постояльцев и территорий общественного пользования. Все рабочие заказы могут создаваться агентом в телефонных центрах, других отделах внутри отеля и в инженерно-проектных отделах.
e-Concierge система, разработана для управления работой с постояльцами. Все функции, начиная от профилирования, резервирования мест в ресторане, сферой распространения и формирование отчетов могут быть обеспечены простой в обращении комплексной системой.
По вопросам приобретения, проектирования, установки и обслуживания системы Unicorn обращайтесь в нашу компанию. Наши технические специалисты подберут оптимальное решение для вашей гостиницы.
Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны: +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru