IT Решения FCS WinVoice
FCS WinVoice
Компания FCS основана в 1982 году. Компания является ведущим поставщиком решений для гостиничного бизнеса и имеет офисы более чем в 16 странах мира. Имея почти тридцатилетний опыт работы, компания FCS разработала комплексные решения более чем для 5000 отелей с более 8000 установками в 32 странах мира. Компания FCS является партнером, которого выбирают крупные отели, работающие по всему миру.
FCS WinVoice – одна из самых распространенных систем коммуникации и голосовых сообщений, разработанная для отелей и гостиничных комплексов. Система коммуникаций разработана для систем мини-АТС, с поддержкой системы WinVoice с протоколом точки сервисного интерфейса использующая, только голосовую карту. Новая технология точки сервисного интерфейса обеспечивает безопасную, эффективную и полноценную отправку сообщений постояльцами. Все сообщения постояльцев обрабатываются и хранятся на специализированном сервере в программной версии, что обеспечивает простоту доступа к важным сообщениям в случае необходимости.
Преимущества уникальной технологии FCS WinVoice для отелей заключается в следующем:
- Простота установки
- Гибкость и универсальность
- Централизованный/специализированный сервер
- Полная унифицированная система отправки сообщений
- Поддержка многих языков.
Система FCS WinVoice имеет четыре основные особенности:
- Voice Mail – голосовая почта
- Auto Wakeup – автоматический будильник
- Mini-Bar – система подачи информации из минибара
- Room Status – обновление информации о состоянии номера.
Voice Mail – мощная система голосовых сообщений. Система автоматически интегрируется и работает со всеми мини-АТС отелей и системами управления объектами, доступ к которым возможен из любой точки мира. Система Voice Mail хранит все неотвеченные входящие звонки, и записывает сообщения.
Auto Wakeup – система голосового оповещения автоматизирующая звонки, запрограммированные для пробуждения постояльцев, имеющая комплексную систему отчетов для обеспечения эффективного управления данными звонками, и соответствующая основным требованиям. Имеет возможность программирования индивидуальных и групповых звонков.
Система Mini-Bar позволяет отелю использовать гостиничные телефоны для передачи информации о расходах минибара, фиксируя информацию о доходах, поступающих от постояльцев. Информация отправляется в систему отеля и фиксируется в счете постояльца. Это также помогает отелю хранить информацию о поиске различных товаров, незамедлительно использовать или убирать соответствующие запасы. Преимущества заключаются в удобстве системы, помогающей отелю экономить время. Кроме того, система обеспечивает точность передаваемой информации о товарах и минимизирует время для непрерывного обновления счетов постояльцев.
Room Status – интерактивная система голосового автоответчика, увеличивающая эффективность работы отеля путем увеличения потока информации между хозяйственной системой, системой проектирования и техобслуживания, и системой PMS. При помощи системы Room Status, хозяйственный отдел может использовать существующие телефоны и идентификационную информацию для передачи сведений о статусе номера и запросах о техническом обслуживании. При однократной передаче информации, персонал на стойке регистрации будет оповещен о доступности номера, а также получит информацию о его готовности для размещения в нем нового постояльца.
По вопросам приобретения, установки и обслуживания системы WinVoice обращайтесь в нашу компанию. Наши технические специалисты подберут оптимальное решение для вашей гостиницы.
Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны: +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru