Телекоммуникации, АТС   Система телефонной связи AVAYA


Система телефонной связи AVAYA

Компания Avaya является одним из мировых лидеров в области программного обеспечения, услуг и оборудования для цифровых коммуникаций. Avaya разрабатывает современные, открытые и кастомизируемые решения на базе новейших технологий. Ведущие международные гостиничные операторы, а также независимые отели используют решения Avaya.

Avaya предлагает возможность построения коммуникационной платформы для любого типа отеля и количества номеров.

Система Телефонной Связи AVAYA гостиницы состоит из следующих основных блоков:

  • УПАТС - Учрежденческая автоматическая телефонная станция (интерфейс с PMS-системой);
  • Интегрированная система беспроводной связи (зона покрытия – все помещения отеля, включая служебные, гостевые и общественные зоны, территория отеля);
  • Телефонные аппараты гостевых номеров, сотрудников, общественных зон;
  • Контакт центр – обслуживание голосовых и мультимедийных обращений гостей.

Возможности организации телефонной сети

Ядро телекоммуникационных взаимодействий Avaya Aura – это многофункциональная платформа для коммуникаций на базе стандартов и протоколов SIP/H.323 с открытой гибкой архитектурой, полностью интегрируемой с внутренними системами заказчика и обладающей широкими возможностями для масштабирования. 

Системы Avaya являются мультиплатформенными и могут быть развернуты как виртуальные программные приложения на инфраструктуре заказчика или быть поставлены под «ключ» на оборудовании Avaya.

Система использует существующую корпоративную IP-сеть в качестве транспортной инфраструктуры для организации телефонной связи между различными объектами. В качестве задействованных компонентовсетевой инфраструктуры выступают все устройства сети, участвующие в передаче служебного, сигнального, голосового и видеотрафика.

УПАТС имеет распределенную архитектуру, которая обеспечивает возможность организации выносов. Это позволяет организовать единую сеть связи не только в пределах одного здания, но и в комплексе зданий с учетом специфики их использования. При этом каждый вынос, в случае аварии на транспортных сетях или основной УПАТС, обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу.

Функционал АТС Avaya

  • Единая территориально распределенная телефонная станция до 36 тыс. абонентов с разными уровнями резервирования отдельных компонент;
  • Поддержка всех существующих в России сигнализаций;
  • Поддержка СОРМ;
  • Гибкие правила маршрутизации вызовов (в зависимости от пропускной способности, доступности, класса сервиса, стоимости или приоритета каналов связи, времени суток, дня недели);
  • Организация единого плана нумерации с номерами длинной до 13 цифр;
  • Выбор оптимального маршрута в рамках VoIP сети для терминирования вызова в ТфОП соответствующего региона; 
  • Встроенная система ожидания сообщения через программное обеспечение гостиничной АТС; 
  • Условная и безусловная переадресации, удержание звонка, функция «не беспокоить», Перевод вызова, конференция, группы одновременного вызова, перехват вызова;
  • Наличие многоканального автосекретаря (различные голосовые сообщения в зависимости от набранного номера, тонового донабора, времени суток и т. д.);
  • Поддержка различных оконечных устройств: аналоговых, IP, SIP, цифровых (с использованием внутреннего протокола производителя);
  • Использование мобильного телефона как рабочего;
  • Встроенный механизм мониторинга состояния системы с автоматическим оповещением о нестандартных и критических ситуациях;
  • Возможность организации удаленного доступа к управлению через ТФОП, интернет;
  • Возможность записи злонамеренных вызовов с аппаратов персонала;
  • Доступ к ряду услуг для гостей нажатием одной клавиши на телефонном аппарате;
  • Программное обеспечение гостиницы / мотеля «Hospitality Features», а именно:

    • функция НЕ БЕСПОКОИТЬ для гостевых комнат.
    • услуга АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ с двумя будильниками на номер
    • Отдельный учет клиентского и корпоративного траффика.
    • Передача данных в систему PMS.
    • Возможность деления телефонной сети на группы (номерной фонд, административные службы, поставщики услуг и т. д.) с сохранением возможности совершать звонки между группами, если это необходимо. 
    • Функция ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА из номера, простым снятием трубки. Через короткий промежуток времени на пульте оператора зазвонит сигнал тревоги, указывающий на аварийную ситуацию, с отображением номера комнаты.
    • Возможность регистрации гостей, контроля заполняемости отеля и состояния уборки номеров с пульта на стойке регистрации. Функция работает как при наличии подключения к PMS системе отеля, так и при его отсутствии.
    • Возможность предоставления телефонных услуг для конференц-залов без опасения по поводу несанкцированного доступа. Позволяет отключать разъемы, когда комнаты свободны и не используются (Функция инициализации (TTI)).
    • Обеспечить вызовы службы экстренной помощи из номеров, административных и общих помещений, где Звонок перейдет к провайдеру 911 и оператору пульта и / или любому другому назначенному. Персонал будет извещен с помощью экстренного оповещения о том, что был сделан вызов службы экстренной помощи. В отель может отправить человека, чтобы помочь звонящему, и другого к двери, чтобы он возглавил службу 911 в точное место, чтобы помочь звонящему.
  • И еще более 800 стандартных функций.

Интеграция с PMS

В большинстве случаев для интеграции с PMS не нужен CTI-сервер. Доступны стандартные интерфейсы к большинству существующих PMS и RMS-систем, в том числе системе OperaFidelio, как наиболее распространенной в России.

avaya-ats-2.jpg

Традиционный PMS link – это последовательный асинхронный TTY с порта сервера:

  • Возможность включать-выключать работу телефона при заселении/выезде удаленно. 
  • Возможность смены статуса номера горничной по телефону (грязный, убран). 
  • Возможность начисления стоимости за услуги телефонии на счет гостя в гостиничной системе (PMS).
  • Возможность установки будильника для гостя на телефоне администратором со стойки приема и размещения. Уровень контроля побудки обсуждается с заказчиком.
  • Возможность отправки администратором голосового сообщения гостю через систему голосовой почты.
  • Возможность очистки всех настроек телефона после выселения гостя.

Применение CTI сервера позволяет глубже интегрировать УПАТС в информационную систему гостиницы. 

Терминалы для номерного фонда и персонала

Cистема телефонии Avaya предлагает все типы терминальных устройств различного типа (IP, цифровые,аналоговые): модели телефонов для руководителей, базовые модели телефонов, беспроводные телефоны, телефоны для переговорных комнат, видеотелефоны и видеотерминалы, специальные аппараты для гостиничных номеров, ванных комнат, лобби и т.п., а также программные и мобильные клиенты.Кроме того, в ассортименте компанииприсутствует уникальное устройство связи Avaya Vantage, сочетающее в себе свойство планшета на базе Android и настольного телефона.

avaya-phones.jpg

Также компания Avaya может предложить оборудование для конференц-комнат, от самой простой до конференц-залов любого масштаба. В портфеле компании представлены различные видеокодеки, камеры, микрофоны, и т.д. 

Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru

Гостиничные телевизоры Профессиональные дисплеи Гостиничные телефоны Минибары Гостиничные сейфы Фены Санитарная обработка Гостиничные замки Настенные считыватели карт Зеркала Инфопанели Разветвители, зарядные станции Климатическая техника Фитнес оборудование Чайные станции Винные шкафы Сушилки для рук Светильники Акустика Ароматизация и аромамаркетинг Модульные дома Роботы Термостаты Розетки Интернет-адаптеры Переключатели, регуляторы Датчики, сенсоры, кнопки Усилители сотовой связи Медиаконнекторы Системы хранения Системы пожарной безопасности