IT Решения   FCS Revo


FCS Revo

FCS работает в сфере гостеприимства с 1982 года. Решениям FCS доверяют такие отели как: Marriott, Hilton, Wyndham, Radisson, IHG, InterContinental, Shangri-La и другие.

Комплекс систем управления отелем FCS

Комплекс систем управления гостиницей FCS состоит из решений:

FCS Gateway& Voice

  • FCS Gateway. Решение для биллинга и учета движения денежных средств.
  • FCS Voice. Система голосовых и цифровых сообщений для связи с постояльцами.

FCS Revo

  • FCS Connect. Автоматическое распределение рабочих задач.
  • FCS Housekeeping. Организация обслуживания номера и общественных зон отеля в реальном времени.
  • FCS Engineering. Организация сервисного обслуживания гостиничных систем.
  • FCS Concierge. Управление услугами отеля от хранения багажа и заказа трансфера до бронирования туров и столиков вресторане.
  • FCS Recovery. Управление обратной связью от гостей, обработка жалоб и инцидентов.

FCS Cosmo

  • Cosmo PMS. Управление процессами въезда/выезда, оплаты и отчетности.

FCS Решения для отелей

FCS Connect

Автоматизируйте и отслеживайте обработку гостевых запросов, жалоб, обратной связи и внутренних задач на всех этапах – от постановки до закрытия.

Особенности

  • Управление гостевыми запросами.
  • Управление внутренним распределением задач между отделами.
  • Обзор статуса выполнения задани в реальном времени.
  • Обмен сообщениями внутри приложения.
  • Вложения в виде изображений и голосовых сообщений.
  • Отчеты и планировщик задач.

Преимущества

  • Каждая задача будет выполнена, и ни один запрос не будет пропущен.
  • Высочайший уровень обслуживания гостей при оптимальных затаратах.
  • Точное соответствие заданным стандартам обслуживания.
  • Простота и легкость общения.
  • Повышение продуктивности персонала.

FCS Connect

FCS Housekeeping

Повышайте эффективность услуг уборки и обслуживания номеров. Больше никаких записей на бумаге и потери времени на планирование.

Особенности

  • Автоматизированное планирование ежедневных заданий по уборке.
  • Обзор статуса уборки номеров и общественных мест в режиме реального времени.
  • Доступ из приложения к иллюстированным правилам и гайдлайнам отеля.
  • Управление запасами.
  • Lost & Found функция.
  • Изображения и голосовые вложения.
  • Обмен сообщениями внутри приложения.
  • Отчеты и планировщик задач.

Преимущества

  • Быстрое обслуживание и уборка гостевых номеров и общественных мест.
  • Повышение производительности труда и персонала.
  • Экономия веменных и финансовых ресурсов за счет эффективного планирования.
  • Отсутствие необходимости работы с бумажной отчетностью вносит вклад в сохранение окружающей среды.
  • Эффективное распределение ресурсов.
  • Управление инвентаризацией на основе прогноза заполняемости гостевых комнат.
FCS Housekeeping

FCS Engineering

Управляйте работами по сервисному обслуживанию инженерных систем и оборудования.

Особенности

  • Управление запросами на инженерные работы.
  • Управление профилактическими работами.
  • Статус работ в реальном времени.
  • Чеклисты обслуживания.
  • Автоматическое управление статусом задач.
  • Изображения и голосовые вложения.
  • Обмен сообщениями внутри приложения.
  • Отчеты и планировщик задач.

Преимущества

  • Предотвращает сбои в обслуживании еще до их возникновения.
  • Увеличивает срок службы оборудования за счет регулярного планового технического обслуживания.
  • Повышает производительность персонала и эффективно распределяет ресурсы.
  • Отель и гостиничные системы  надежных руках: вероятность несчастных случаев и непредвиденных расходов из-за неисправного оборудования сводится к минимуму.

FCS Engineering

FCS Concierge

Комплексное приложение, объединяющее в себе всю необходимую информацию по бронированиям развлечений, мероприятий, туров, ресторанов, а также услуг пл размещению багажа, хранению ценных вещей и заказа трансфера и такси.

Особенности

  • Регистрация и доставка багажа.
  • Парковка гостевого транспорта.
  • Резервирование мест в ресторане как в отеле, так и за его пределами.
  • Справочник контактов.
  • Управление доставкой посылок.
  • Регистрация предметов в бюро находок.
  • Профили гостей.

Преимущества

  • Повышает качество обслуживания гостей, гарантируя индивидуальный и внимательный подход к запросам каждого гостя.
  • Сокращает время обслуживания гостей.
  • Сводит к минимуму задержки и ошибки бронирования.
  • Снижает риск потери багажа и других вещей гостя.
  • Отслеживает статус бронирований и запросов каждого гостя.

FCS Concierge

FCS Recovery

Отслеживает и документирует процессы решения инцидендов от фиксации проблемы до ее решения.

Особенности

  • Создает список инцидентов в реальном времени и позволяет управлять ими как с мобильных, так и стационарных устройств.
  • Запускает процесс обратной связи с гостем по каждой проблеме.
  • Отправляет электронные письма в сответствующие отделы для своевременного решения проблемы.
  • Сохраняет историю событий.
  • Формирует отчеты.

Преимущества

  • Оперативно реагируйте на все инциденты.
  • Повышайте лояльность гостей благодаря немедленному реагированию на жалобы.
  • Не пропускайте ни одной проблемы.
  • Отслеживайте инциденты, действия для решения проблемы и компенсации в одном приложении.
  • Снижайте затраты, принимая превентивные меры по устранению повторяющихся инцидентов.
  • Узнавайте статус любого происшествия прямо из мобильного приложения.
  • Минимизируйте юридические риски.
  • Демонстрируйте ответственность персонала за все произведенные действия.

Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам. Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31 Почта: pwv@pwv.ru