Телекоммуникации, АТС Mitel
Mitel
Компания Mitel предлагает широкий портфель решений IP телефонии, основанных на IP или на гибридных платформах.
Mitel MX-one
Создана для больших предприятий - от 200 до 500 000 абонентов.
MX-ONE - полнофункциональная система связи на основе SIP c архитектурой для унифицированных услуг, таких как обмен сообщениями, передача голоса и видео конференц-связь. Система MXONE построена на открытых стандартах, что обеспечивает гибкость с учетом перспектив на будущее.
Основные особенности
- Мультимедийная платформа на основе протокола SIP
- Масштабируемость от 200 до 500 000 пользователей
- Гибкое лицензирование: свободный выбор лицензий или выбор предустановленных наборов
- Локальные или облачные варианты установки
- 64-разрядная архитектура со встроенной поддержкой IPv6
- Единая точка входа для управления системой
Mitel MiVoice 400
Создана для небольших предприятий - от 200 до 500 000 абонентов.
Cервер коммуникаций MiVoice Office 400 объединяет функции связи, DECT мобильности и интеграции мобильных
телефонов, приложений компьютерной телефонии (CTI) и автоматизации зданий (домофон, контроль дверей, жалюзи и
системы кондиционирования).
Гостиничное приложение Mitel 400 является идеальным профессиональным решением для гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре приложения его компоненты легко интегрируются для объектов любого масштаба: как для небольших отелей от 4 номеров, так и для крупных отелей с поддержкой до 600 номеров. Приложение поддерживает интерфейс для интеграции с коммерчески доступными системами по управлению имуществом (Property Management Systems - PMS) и предлагает широкий набор специальных отраслевых функций.
Гостиничный менеджер (Hospitality Manager)
Гостиничный менеджер (Hospitality Manager) - веб-приложение для приема гостей.
Hospitality Manager работает на основе браузера и работает под управлением Windows, системой iOS, (iPad) и др.
Функциональность:
- Регистрация и выписка гостей
- Автоматическая печать телефонного счета на персональном шаблоне
- Даты заселения и выселения
- Отображение и запись статусов состояния уборки и инструкций по техническому обслуживанию
- Создание сообщений для гостей
- Контроль индикации ожидания сообщения на телефоне в номере
- Услуга пробуждения по телефону:
- Отображение списков гостей; гостей, выезжающих в течение дня; работ по техническому обслуживанию
- Звонок в клик мыши: звонки могут быть сделаны с ПК с помощью мыши (при установленном ПО Mitel OfficeSuite).
Гостиничные телефоны
PWV предлагает широкий спектр аналоговых, цифровых, IP и SIP телефонов под любые требования клиентов.
Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны: +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru