ru en
8 (800) 33 333 31
+7 (812) 33 710 33

   Телекоммуникации, АТС   Система телефонной связи AVAYA


Система телефонной связи AVAYA

Компания Avaya является одним из мировых лидеров в области программного обеспечения, услуг и оборудования для цифровых коммуникаций. Avaya разрабатывает современные, открытые и кастомизируемые решения на базе новейших технологий. Ведущие международные гостиничные операторы, а также независимые отели используют решения Avaya.

Avaya предлагает возможность построения коммуникационной платформы для любого типа отеля и количества номеров.

Система Телефонной Связи AVAYA гостиницы состоит из следующих основных блоков:

  • УПАТС - Учрежденческая автоматическая телефонная станция (интерфейс с PMS-системой);
  • Интегрированная система беспроводной связи (зона покрытия – все помещения отеля, включая служебные, гостевые и общественные зоны, территория отеля);
  • Телефонные аппараты гостевых номеров, сотрудников, общественных зон;
  • Контакт центр – обслуживание голосовых и мультимедийных обращений гостей.

Возможности организации телефонной сети

Ядро телекоммуникационных взаимодействий Avaya Aura – это многофункциональная платформа для коммуникаций на базе стандартов и протоколов SIP/H.323 с открытой гибкой архитектурой, полностью интегрируемой с внутренними системами заказчика и обладающей широкими возможностями для масштабирования. 

Системы Avaya являются мультиплатформенными и могут быть развернуты как виртуальные программные приложения на инфраструктуре заказчика или быть поставлены под «ключ» на оборудовании Avaya.

Система использует существующую корпоративную IP-сеть в качестве транспортной инфраструктуры для организации телефонной связи между различными объектами. В качестве задействованных компонентовсетевой инфраструктуры выступают все устройства сети, участвующие в передаче служебного, сигнального, голосового и видеотрафика.

УПАТС имеет распределенную архитектуру, которая обеспечивает возможность организации выносов. Это позволяет организовать единую сеть связи не только в пределах одного здания, но и в комплексе зданий с учетом специфики их использования. При этом каждый вынос, в случае аварии на транспортных сетях или основной УПАТС, обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу.

Функционал АТС Avaya

  • Единая территориально распределенная телефонная станция до 36 тыс. абонентов с разными уровнями резервирования отдельных компонент;
  • Поддержка всех существующих в России сигнализаций;
  • Поддержка СОРМ;
  • Гибкие правила маршрутизации вызовов (в зависимости от пропускной способности, доступности, класса сервиса, стоимости или приоритета каналов связи, времени суток, дня недели);
  • Организация единого плана нумерации с номерами длинной до 13 цифр;
  • Выбор оптимального маршрута в рамках VoIP сети для терминирования вызова в ТфОП соответствующего региона; 
  • Встроенная система ожидания сообщения через программное обеспечение гостиничной АТС; 
  • Условная и безусловная переадресации, удержание звонка, функция «не беспокоить», Перевод вызова, конференция, группы одновременного вызова, перехват вызова;
  • Наличие многоканального автосекретаря (различные голосовые сообщения в зависимости от набранного номера, тонового донабора, времени суток и т. д.);
  • Поддержка различных оконечных устройств: аналоговых, IP, SIP, цифровых (с использованием внутреннего протокола производителя);
  • Использование мобильного телефона как рабочего;
  • Встроенный механизм мониторинга состояния системы с автоматическим оповещением о нестандартных и критических ситуациях;
  • Возможность организации удаленного доступа к управлению через ТФОП, интернет;
  • Возможность записи злонамеренных вызовов с аппаратов персонала;
  • Доступ к ряду услуг для гостей нажатием одной клавиши на телефонном аппарате;
  • Программное обеспечение гостиницы / мотеля «Hospitality Features», а именно:

    • функция НЕ БЕСПОКОИТЬ для гостевых комнат.
    • услуга АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ с двумя будильниками на номер
    • Отдельный учет клиентского и корпоративного траффика.
    • Передача данных в систему PMS.
    • Возможность деления телефонной сети на группы (номерной фонд, административные службы, поставщики услуг и т. д.) с сохранением возможности совершать звонки между группами, если это необходимо. 
    • Функция ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА из номера, простым снятием трубки. Через короткий промежуток времени на пульте оператора зазвонит сигнал тревоги, указывающий на аварийную ситуацию, с отображением номера комнаты.
    • Возможность регистрации гостей, контроля заполняемости отеля и состояния уборки номеров с пульта на стойке регистрации. Функция работает как при наличии подключения к PMS системе отеля, так и при его отсутствии.
    • Возможность предоставления телефонных услуг для конференц-залов без опасения по поводу несанкцированного доступа. Позволяет отключать разъемы, когда комнаты свободны и не используются (Функция инициализации (TTI)).
    • Обеспечить вызовы службы экстренной помощи из номеров, административных и общих помещений, где Звонок перейдет к провайдеру 911 и оператору пульта и / или любому другому назначенному. Персонал будет извещен с помощью экстренного оповещения о том, что был сделан вызов службы экстренной помощи. В отель может отправить человека, чтобы помочь звонящему, и другого к двери, чтобы он возглавил службу 911 в точное место, чтобы помочь звонящему.
  • И еще более 800 стандартных функций.

Интеграция с PMS

В большинстве случаев для интеграции с PMS не нужен CTI-сервер. Доступны стандартные интерфейсы к большинству существующих PMS и RMS-систем, в том числе системе OperaFidelio, как наиболее распространенной в России.

avaya-ats-2.jpg

Традиционный PMS link – это последовательный асинхронный TTY с порта сервера:

  • Возможность включать-выключать работу телефона при заселении/выезде удаленно. 
  • Возможность смены статуса номера горничной по телефону (грязный, убран). 
  • Возможность начисления стоимости за услуги телефонии на счет гостя в гостиничной системе (PMS).
  • Возможность установки будильника для гостя на телефоне администратором со стойки приема и размещения. Уровень контроля побудки обсуждается с заказчиком.
  • Возможность отправки администратором голосового сообщения гостю через систему голосовой почты.
  • Возможность очистки всех настроек телефона после выселения гостя.

Применение CTI сервера позволяет глубже интегрировать УПАТС в информационную систему гостиницы. 

Терминалы для номерного фонда и персонала

Cистема телефонии Avaya предлагает все типы терминальных устройств различного типа (IP, цифровые,аналоговые): модели телефонов для руководителей, базовые модели телефонов, беспроводные телефоны, телефоны для переговорных комнат, видеотелефоны и видеотерминалы, специальные аппараты для гостиничных номеров, ванных комнат, лобби и т.п., а также программные и мобильные клиенты.Кроме того, в ассортименте компанииприсутствует уникальное устройство связи Avaya Vantage, сочетающее в себе свойство планшета на базе Android и настольного телефона.

avaya-phones.jpg

Также компания Avaya может предложить оборудование для конференц-комнат, от самой простой до конференц-залов любого масштаба. В портфеле компании представлены различные видеокодеки, камеры, микрофоны, и т.д. 

Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru