Приложения для отелей FCS Gateway&Voice
FCS Gateway&Voice
FCS работает в сфере гостеприимства с 1982 года. Решениям FCS доверяют такие отели как: Marriott, Hilton, Wyndham, Radisson, IHG, InterContinental, Shangri-La и другие.
Комплекс систем управления гостиницей FCS
Комплекс систем управления отелем FCS состоит из решений:
FCS Gateway& Voice
- FCS Gateway. Решение для биллинга и учета движения денежных средств.
- FCS Voice. Система голосовых и цифровых сообщений для связи с постояльцами.
FCS Revo
- FCS Connect. Автоматическое распределение рабочих задач.
- FCS Housekeeping. Организация обслуживания номера и общественных зон отеля в реальном времени.
- FCS Engineering. Организация сервисного обслуживания гостиничных систем.
- FCS Concierge. Управление услугами отеля от хранения багажа и заказа трансфера до бронирования туров и столиков вресторане.
- FCS Recovery. Управление обратной связью от гостей, обработка жалоб и инцидентов.
FCS Cosmo
- Cosmo PMS. Управление процессами въезда/выезда, оплаты и отчетности.
FCS Gateway
Комплексное решение для управления данными, выставления счетов, биллинга, совместимое с большей частью существующих на рынке систем PMS и PABX.
Особенности
- Выставление и отслеживание счетов за все виды гостиничных услуг, включая телефонную связь, использование минибара, еду и напитки в номер, видео по запросу, интернет, групповые счета и т. д.
- Поддерживает интеграцию со сторонними системами для простого внедрения в существующие системы.
- Удаленный доступ и управление в любое время из любого места.
Преимущества
- Интеграция и внедрение становится проще, чем когда-либо.
- Уменьшает затраты на внедрение и обслуживание.
- Дает представление о предпочтениях гостей и групп гостей за счет отчетности о выставленных счетах и заказанных услугах.
FCS Voice
Надежная система голосовых и цифровых сообщений, совместимая со всеми основными системами PMS и PABX на рынке.
Особенности
- Управление голосовой почтой и факсом при регистрации заезда и отъезда.
- Автоматический будильние и напоминание о вемени выезда для индивидуальных гостей и групп на предпочтительном для них языке.
- Всегда точный и правильный статус занятости номера и использования минибара благодаря функции FCS Voice’s IVR.
- Перенаправляйте вызовы на определенный добавочный номер или отдел с помощью функции автосекретаря.
Преимущества
- Легкая коммуникация.
- Удобное отслеживание покупок гостя.
- Безопасность и соблюдение стандартов защиты персональных данных.
- Точные данные о заполняемости и статусе номеров.
- Точные данные об использовании минибара: ни одного пропущенного заказа в итоговом счете.
Преимущества решений FCS для отелей
Среди преимуществ выбора решения:
- Создано отельерами для отельеров, разработано профессионалами в области интеграции систем.
- Подходит для любых типов бизнеса: крупных, малых, сетевых отелей.
- Широкий географический охват: работаем по всей России и СНГ.
- Все-в-одном: никакой сложной координации поставщиков разных решений.
- Круглосуточная поддержка.
- Постоянное развитие и адаптация продукта.
Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны: +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru