ru en
8 (800) 33 333 31
+7 (812) 33 710 33

Hospitality TVs Vestel

Vestel Group is comprised of 24 companies operating in manufacturing, software and technology development, marketing, and distribution fields in the consumer electronics, household appliances, mobile technologies, LED lighting, and defense industries. Vestel was founded and started operation in 1984. The company joined the Zorlu Group in 1994, and since then it has continuously been increasing its production capacity, export activity, and market share. 

Vestel HotelTV solution will help to strengthen and enhance your business with minimal costs. Vestel provides a dynamic and essential service management tool and our professional technical support team provides setup and maintenance services at your convenience. 

vestel tv

Designed to meet and exceed your guests’ expectations, Vestel Hospitality TV offers the ultimate entertainment experience, bringing every on-screen scene to life with its sharp, picture perfect imagery, vibrant display of colour and smooth motion, which can keep up with even the most fast-paced action. Guests can enjoy a memorable hotel stay, having the option of browsing through their photos, listening to the latest tracks or of watching any number of movies that are stored on the USB.

Hospitality is not just a TV; it’s a work of art. Designed by Vestel’s awardwinning designers, it offers a variety of options and models to suit your individual requirements.

DELUXE + HOTELTV SOLUTION

The Vestel Deluxe+ HotelTV comes with a range of valueadded functions, allowing hoteliers to customize and maximize their service much more cost-effectively. 

An affordable, hassle-free solution for displaying and sharing hotel information, the Deluxe+ HotelTV ensures that once the desired content has been created, it can be quickly and easily streamed to all TVs, enabling hoteliers to create a dedicated and unique hotel service as well as a more engaging and consistent entertainment experience.

deluxe.jpg


USB Cloning
USB cloning offers you the fastest and easiest offline way to adjust TV settings. When the desired installation is made, you can simply copy the TV setting to all TVs with an ordinary USB.

Channel list update via LAN 
We can provide an easy user interface to upgrade channel lists and settings remotely from any central office. This will ensure huge cost-savings for both the operation and maintenance of the HotelTVs. 

Smart Channels Listing
Save your guests the trouble of searching for their local channels. When this feature is activated, the TV displays a selection of country flags and genres.

One Channel List
There may be several programs which can be received from terrestrial, cable or satellite. Vestel Deluxe+ HotelTV provides convenient channel list management with a single channel list which consists of all the programs, regardless of reception mode.

Anti-theft Battery Cover
The anti-theft battery cover is a simple screw lock providing a fool-proof security to prevent the remote control battery from being stolen.

Hotel Mode
As an hotelier, you will be in full control of TV settings in all the rooms from a central office with Hotel Mode. While controlling channel selection, energy-saving features, setting volume limits or resetting to default settings for any TV, you will also prevent misuse by hotel guests.

Multi IR
In areas where there are multiple TVs installed, thanks to the Multi IR remote control unit, each remote can be assigned to a different TV with no signal interference from other remote controls.

Welcome Screen
Greet your guests with a warm customized welcome. You can display commercial logos, messages, or default pictures at the start-up of your Deluxe HotelTV.

Menu Disable / Limitation
Menu disable allows you to prevent guests from changing the installation settings. Users cannot reach the channel table or installation menu. It relieves you from readjusting the TV settings for each guest.

Wake-up Alarm
Wake-up calls from the front desk are a costly habit of the past. The Deluxe HotelTV allows guests to set a wake-up time on the TV. The alarm goes off at the specified time and then the welcome screen is displayed on the TV.

Auto Volume Level
Prevent your guests from complaining about the TV noise in the next room. With this feature, you can set the maximum and minimum volume levels, so every guest can enjoy watching TV without disturbing the other rooms.


For commercial offer please contact our specialists.
Phone:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Mail: pwv@pwv.ru

Телевизоры Vestel

Группа компаний Vestel состоит из 24 организаций из сферы производства, разработки программного обеспечения и технологий, маркетинга и дистрибьюции в области потребительской электроники, бытовой техники, мобильных технологий, светодиодного освещения и оборонной промышленности. Компания Vestel была основана и начала свою деятельность в 1984 году, а в 1994 присоединилась к Zorlu Group и с тех пор непрерывно наращивает свои производственные мощности, долю рынка и усиливает экспортную деятельность.

Решение Vestel HotelTV поможет Вам с минимальными затратами укрепить и расширить возможности Вашего бизнеса. Vestel предлагает значимый и функциональный инструмент организации сервиса, а наша профессиональная команда технической поддержки обеспечит Вам комфортную установку оборудования и сервисное обслуживание. 


vestel tv

Разработанные для того, чтобы не просто удовлетворять, а превосходить ожидания гостей, гостиничные телевизоры Vestel обеспечивают получение гостем максимального развлекательного опыта, оживляя каждую сцену резкостью, идеальным отображением образов, ярким проявлением цвета и плавностью движения, сопровождающей даже самые быстрые действия. Гости смогут получить незабываемые впечатления от пребывания в гостинице благодаря возможности просматривать свои фотографии, прослушивать музыкальные треки или просматривать фильмы, хранящиеся на USB носителе.

Гостиничный телевизор Vestel - это не просто телевизор, а произведение искусства. Множество моделей, созданные именитыми дизайнерами Vestel, подойдут под любые индивидуальные требования отеля.

Гостиничные телевизоры Deluxe+

Гостиничные телевизоры Deluxe+ от Vestel отличаются набором расширенных функций, позволяющих настроить и расширить предоставляемые отелем сервисы для достижения максимальной экономической эффективности. 

deluxe.jpg

USB Клонирование 
USB клонирование – самый быстрый и простой способ автономной настройки телевизора. При установке необходимой настройки ее можно просто скопировать и применить на всех остальных телевизорах с помощью обычного USB носителя. 

Обновление списка каналов через LAN 
Vestel предоставляет простой пользовательский интерфейс для обновления списка каналов и удаленной настройки из любого центрального офиса. Такой способ обеспечивает значительное снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание гостиничных телевизоров. 

Умный листинг каналов
Избавьте своих гостей от неудобства поиска необходимых каналов. При включении функции «Умный листинг» на экране телевизора будут отображаться флаги стран и списки жанров.  

Единый список каналов 
Существует несколько типов каналов: эфирные, кабельные и спутниковые. Vestel Deluxe+ обеспечивает удобство управления всеми каналами, предоставляя единый список каналов из всех доступных источников.

Антивандальная крышка отсека батареек 
Антивандальная крышка отсека для батареек в пульте управления закреплена с помощью специального винта, обеспечивая надежную защиту от кражи. 

Отельный режим 
Вы сможете полностью контролировать настройки всех телевизоров в номерах из центрального офиса с помощью «Отельного режима». Контролируя список каналов, настройки энергообеспечения, громкости или сброс настроек до первоначальных, Вы сможете предотвратить неправильное обращение гостей с телевизором. 

Мульти ИК 
Если несколько телевизоров установлены неподалеку друг от друга, во избежание помех от сигналов пультов управления других телевизоров, каждый из пультов может быть настроен на свой телевизор с помощью функции Мульти ИК. 

Приветственный экран 
Организуйте своим гостям индивидуальный теплый прием. Вы сможете отобразить логотип отеля на экране, сообщения или вывести на экран изображение, которое будет показано при включении Deluxe+ HotelTV. 

Ограничение меню
Меню заблокировано от изменений гостем параметров установки. Гость не сможет изменить ни список каналов, ни настройки телевизора. Это функция избавит Ваш персонал от необходимости перенастраивать телевизор после каждого гостя. 

Будильник 
Заказ будильника через звонок на стойку регистрации давно устарел. Deluxe HotelTV позволит гостю установить время пробуждения на экране телевизора. Сигнал прозвучит в установленное гостем время, а затем на дисплее  отобразится приветственный экран. 

Ограничение громкости 
Для предотвращения жалоб гостей на шум от телевизора в соседнем номере используется функция ограничения громкости. С помощью этой функции Вы сможете установить минимальный и максимальный уровень громкости так, чтобы гости могли наслаждаться просмотром телевизора, не нарушая покой гостей соседних номеров.  


Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru