The Ritz-Carlton Алматы

Город: Алматы, Казахстан
Время сдачи проекта: 01.10.2014

В отеле Ritz-Carlton Almaty была произведена установка гостиничного интерактивного решения Quadriga и поставка специализированных гостиничных телефонов марки Bittel. Современные системы интерактивного телевидения позволяют создавать индивидуальный контент в зависимости от потребностей гостей отеля и, в свою очередь, являются мощным средством рекламы бренда гостиницы.

Основательная и качественная работа была проведена начиная со стадии подготовки предложения и разработки конфигурации решения, до установки и дальнейшей технической поддержки.
Выполненные нами работы
Система интерактивного телевидения, позволяющая продемонстрировать сервисы отеля на экране гостиничного ТВ
Универсальный центр управления мультимедийным контентом с мобильного устройства постояльца
Головная станция с модульной архитектурой и широким набором инструментов

Информация для отельеров
Сфера туризма традиционно внимательна ко всем потребностям гостя, но особенно важно, когда внимание к таким потребностям позволяет увеличить доходы отеля
22.01.2021
Жизнь компании
Продолжим менять мир гостиничного и ресторанного бизнеса к лучшему вместе в наступающем году!
31.12.2020