The Ritz-Carlton Алматы

Город: Алматы, Казахстан
Время сдачи проекта: 01.10.2014

В отеле Ritz-Carlton Almaty была произведена установка гостиничного интерактивного решения Quadriga и поставка специализированных гостиничных телефонов марки Bittel. Современные системы интерактивного телевидения позволяют создавать индивидуальный контент в зависимости от потребностей гостей отеля и, в свою очередь, являются мощным средством рекламы бренда гостиницы.

Основательная и качественная работа была проведена начиная со стадии подготовки предложения и разработки конфигурации решения, до установки и дальнейшей технической поддержки.
Выполненные нами работы
Система интерактивного телевидения, позволяющая продемонстрировать сервисы отеля на экране гостиничного ТВ
Универсальный центр управления мультимедийным контентом с мобильного устройства постояльца
Головная станция с модульной архитектурой и широким набором инструментов

Жизнь компании
Поздравляем нашего Главного бухгалтера, Лену Королеву, со знаменательной датой и заслуженным праздником: с пятилетием работы в PWV!
22.07.2021
Информация для отельеров
Четыре конфигурации гостиничного телефона Bittel MODA, каждая из которых станет лучшим выбором для отеля
24.06.2021