Holiday Inn Уфа

Город: Уфа, Россия
Время сдачи проекта: 31.03.2016

Внедрение гостиничного программного обеспечения Monscierge уже было осуществлено компанией PWV во множестве отелей сети Holiday Inn по всей России. Теперь предоставлять своим гостям расширенные возможности взаимодействия с отелем сможет и Holiday Inn Ufa.

 

Внедрение программного обеспечения Monscierge облегчает гостю процесс управления услугами отеля, бронированием и дает возможность общаться напрямую с персоналом. Для отеля наличие Monscierge означает получение отчетов о прибыли по услугам, статистики о популярности услуг, увеличение скорости обслуживания гостя и, главное – повышение лояльности. Установку программного обеспечения Monscierge для отеля Holiday Inn в Уфе специалисты из PWV провели в марте 2016 года.

Выполненные нами работы
Программное обеспечение для коммуникации отеля с гостями через вэб-интерфейс и приложения

Информация для отельеров
Бесплатное приложение для подбора конфигурации видеостен и LED-дисплеев
22.11.2017
Результаты работы
Первый в Нижнем Новгороде пятизвездочный отель, представляющий международный бренд Sheraton, выбрал гостиничные телефоны Bittel NEO IP
21.11.2017