ru en
8 (800) 33 333 31
+7 (812) 33 710 33

   Лицензионный контент   Музыкальный контент


Музыкальный контент

Музыкальное оформление и сопровождение гостиничного бизнеса

Компания PWV является крупнейшим музыкальным оператором для гостиничного рынка России и стран СНГ. На данный момент мы поставляем музыкальный контент для всех отелей сетей Marriott, Rezidor, Accor, Hyatt, Kempinski, IHG, а также для огромного количества несетевых отелей.

Правильно подобранная музыка позволит вашим гостям в полной мере насладиться атмосферой Вашего отеля или ресторана и обеспечит комфортное время препровождение в любой его зоне. Мы создадим уникальное настроение в каждой зоне гостиницы:

  • лобби 
  • конференц-зала
  • SPA
  • общественных зон
  • ресторана и бара

Композиции Musicstyling выровнены по громкости для обеспечения оптимального звука и отредактированы с плавным микшированием, благодаря чему сводятся к минимуму паузы между песнями.

В музыкальной программе можно создать списки воспроизведения для различных зон отеля, в том числе списки утренней и вечерней музыки, праздничный репертуар.

Качество музыкального оформления MusicStyling уже оценили: Accor, Hilton, Radisson, Kempinski, Swissotel, Marriott, The Marco Polo, Hyatt, InterContinental, Mandarin Oriental, Raffles, Starwood, Four Seasons, The Ritz-Carlton, JW, Renaissance, Park Hyatt, Peninsula Hotels и другие.



Примеры музыкального дизайна

Подбор музыкального стиля в соответствии с временем суток

Отель, целевой аудиторией которого являются обеспеченные люди выше среднего возраста, специальным музыкальным оформлением стремится подчеркнуть высокий, классический статус отеля. 

Для Заказчика было разработано следующее музыкальное оформление: 

  • После завтрака все гости отеля покидают гостиницу, разъезжаясь по офисам и встречам. Начиная с этого момента, публичные зоны отеля занимает более молодое поколением бизнесменов для проведения встреч. Музыка сменяется на более динамичный, деловой музыкальный ряд, который создает атмосферу стартапов и бурной деловой активности.
  • Ближе к вечеру в отель возвращаются гости, и музыка опять сменяется на классический лад, но в стилистике успешного и довольного результатами делового дня.
  • После окончания ужина, когда основные гости расходятся по номерам, публичные зоны снова занимает молодое поколение для проведения личных встреч и деловых коктейлей.


Подбор музыкального стиля в соответствии со статусом и индивидуальными привычками гостей

Отель, заключивший контракт с посольством Ирана, обратился к нам за помощью в создании особой атмосферы для делегаций, прибывающих на переговоры. После согласования с администрацией отеля, в плейлист были добавлены 20% классической иранской музыки. Такая персонализация музыкальной среды была по достоинству оценена главой делегации и результатом этого стало подписание рамочного договора с нашим Заказчиком, что окупило в сотни раз все вложения в создание правильного музыкального контента.


Подбор музыкального стиля для управления поведением гостей 

Пятизвездочный отель в центре города находится в старинном здании, из окон которого открывается великолепный вид на основные достопримечательности города, столкнулся с тем, что большинство гостей проводят значительное время за завтраком. При этом зал для завтрака ограничен по размеру ввиду архитектурных ограничений старинного здания. 

  • Для отеля был составлен музыкальный фон, который был призван мотивировать гостей быстрее завтракать, не проводя много времени у окон, а уходить на прогулки по городу, освобождая места для новых гостей. 
  • В обеденное время количество обедающих гостей сокращалось, и музыка, наоборот, создает настроение любоваться видами старого города, мотивируя гостей больше времени проводить в ресторане. 
  • Вечерний же ужин плавно переходит в коктейльное настроение, чтобы гости не покидали ресторан, отдавая предпочтение множеству баров вокруг, а под воздействием атмосферы заведения оставались еще на некоторое время.

1 2 3