Лицензионный контент Музыкальный контент
Музыкальный контент
Музыкальное оформление и сопровождение гостиничного бизнеса
Компания PWV является крупнейшим музыкальным оператором для гостиничного рынка России и стран СНГ. На данный момент мы поставляем музыкальный контент для всех отелей сетей Marriott, Rezidor, Accor, Hyatt, Kempinski, IHG, а также для огромного количества несетевых отелей.
Правильно подобранная музыка позволит вашим гостям в полной мере насладиться атмосферой Вашего отеля или ресторана и обеспечит комфортное время препровождение в любой его зоне. Мы создадим уникальное настроение в каждой зоне гостиницы:
- лобби
- конференц-зала
- SPA
- общественных зон
- ресторана и бара
Композиции Musicstyling выровнены по громкости для обеспечения оптимального звука и отредактированы с плавным микшированием, благодаря чему сводятся к минимуму паузы между песнями.
В музыкальной программе можно создать списки воспроизведения для различных зон отеля, в том числе списки утренней и вечерней музыки, праздничный репертуар.
Качество музыкального оформления MusicStyling уже оценили: Accor, Hilton, Radisson, Kempinski, Swissotel, Marriott, The Marco Polo, Hyatt, InterContinental, Mandarin Oriental, Raffles, Starwood, Four Seasons, The Ritz-Carlton, JW, Renaissance, Park Hyatt, Peninsula Hotels и другие.
Примеры музыкального дизайна
Подбор музыкального стиля в соответствии с временем суток
Отель, целевой аудиторией которого являются обеспеченные люди выше среднего возраста, специальным музыкальным оформлением стремится подчеркнуть высокий, классический статус отеля.
Для Заказчика было разработано следующее музыкальное оформление:
- После завтрака все гости отеля покидают гостиницу, разъезжаясь по офисам и встречам. Начиная с этого момента, публичные зоны отеля занимает более молодое поколением бизнесменов для проведения встреч. Музыка сменяется на более динамичный, деловой музыкальный ряд, который создает атмосферу стартапов и бурной деловой активности.
- Ближе к вечеру в отель возвращаются гости, и музыка опять сменяется на классический лад, но в стилистике успешного и довольного результатами делового дня.
- После окончания ужина, когда основные гости расходятся по номерам, публичные зоны снова занимает молодое поколение для проведения личных встреч и деловых коктейлей.
Подбор музыкального стиля в соответствии со статусом и индивидуальными привычками гостей
Отель, заключивший контракт с посольством Ирана, обратился к нам за помощью в создании особой атмосферы для делегаций, прибывающих на переговоры. После согласования с администрацией отеля, в плейлист были добавлены 20% классической иранской музыки. Такая персонализация музыкальной среды была по достоинству оценена главой делегации и результатом этого стало подписание рамочного договора с нашим Заказчиком, что окупило в сотни раз все вложения в создание правильного музыкального контента.
Подбор музыкального стиля для управления поведением гостей
Пятизвездочный отель в центре города находится в старинном здании, из окон которого открывается великолепный вид на основные достопримечательности города, столкнулся с тем, что большинство гостей проводят значительное время за завтраком. При этом зал для завтрака ограничен по размеру ввиду архитектурных ограничений старинного здания.
- Для отеля был составлен музыкальный фон, который был призван мотивировать гостей быстрее завтракать, не проводя много времени у окон, а уходить на прогулки по городу, освобождая места для новых гостей.
- В обеденное время количество обедающих гостей сокращалось, и музыка, наоборот, создает настроение любоваться видами старого города, мотивируя гостей больше времени проводить в ресторане.
- Вечерний же ужин плавно переходит в коктейльное настроение, чтобы гости не покидали ресторан, отдавая предпочтение множеству баров вокруг, а под воздействием атмосферы заведения оставались еще на некоторое время.