Интервью команды Musicstyling

Дата публикации: 11.01.2019
Категория: Информация для отельеров

Интервью команды людей, которые умеют находить настоящее вдохновение в том, чтобы создавать идеальную музыкальную атмосферу для бизнеса, о том, как создается идеальное музыкальное оформление, и философии проекта.


Идея, благодаря которой появилась компания MusicStyling, возникла из личной потребности. В течение 3-х лет я управлял небольшим отелем в Испании и обратил внимание, что музыка всегда играла важное значение, но ей незаслуженно уделяли слишком мало внимания.

Axel Jennewein, Managing Director 

Автор музыки - это человек, который знает, как инструментальные и вокальные партии, скорость воспроизведения помогают донести до слушателя требуемое настроение в любое время суток.

Pablo Clark, Head of Music 

Мы рассматриваем каждый проект как чистый лист, стараясь оставаться полностью открытыми новым идеям. Мы проводим исследования дизайна и архитекуры, общаемся с командой клиента и создаем уникальную музыкальную концепцию, которая лучшим образом подходит для простанства и видения бренда.

Нет готовых алгоритмов - есть команда людей, которая создает нечто особенное общими усилиями.

Greg Tait, Creative Director 

Музыкальное оформление имеет ключевое значение. В 11 часов утра в баре я проверяю деловую почту за чашкой кофе и в том же баре в 7 часов вечера в пятницу пью пиво с друзьями и смеюсь вместе с ними. Одно и то же место наполняет такими разными эмоциями, и именно музыка позволяет это сделать.

Kent Harris, Director Europe, Middle East, India, Africa 

Есть множество вещей, которые влияют на то, как востринимается отель - интерьер, ресторан, еда, местоположение и даже такая мелочь как один-единственный трек в плейлисте.

Rich Hampson, Global Head of Media 

Я стараюсь найти и выразить в музыке каждую индивидуальную деталь, присущую бренду.

Мы не продаем музыку, мы продаем впечатления, которые останутся от музыки.

Jef Cheah, Creative Director 

Для нас каждый клиент уникален, мы любим начинать с чистого листа.

Мы подбираем каждую композицию индивидуально для каждого клиента.

Andrew Wintner, Creative Director 

Ценность хорошего саундтрека - возможность создать атмосферу, объединяющую людей на глубоко эмоциональном уровне. Это та атмосфера, которую люди сохранят в своих воспоминаниях.

Alix Rumsey, Director of Music Programming 


Musicstyling в России и СНГ