Интервью команды Musicstyling
Дата публикации: 11.01.2019
Категория: Информация для отельеров
Интервью команды людей, которые умеют находить настоящее вдохновение в том, чтобы создавать идеальную музыкальную атмосферу для бизнеса, о том, как создается идеальное музыкальное оформление, и философии проекта.
Идея, благодаря которой появилась компания MusicStyling, возникла из личной потребности. В течение 3-х лет я управлял небольшим отелем в Испании и обратил внимание, что музыка всегда играла важное значение, но ей незаслуженно уделяли слишком мало внимания.
Axel Jennewein, Managing Director
Автор музыки - это человек, который знает, как инструментальные и вокальные партии, скорость воспроизведения помогают донести до слушателя требуемое настроение в любое время суток.
Pablo Clark, Head of Music
Мы рассматриваем каждый проект как чистый лист, стараясь оставаться полностью открытыми новым идеям. Мы проводим исследования дизайна и архитекуры, общаемся с командой клиента и создаем уникальную музыкальную концепцию, которая лучшим образом подходит для простанства и видения бренда.
Нет готовых алгоритмов - есть команда людей, которая создает нечто особенное общими усилиями.
Greg Tait, Creative Director
Музыкальное оформление имеет ключевое значение. В 11 часов утра в баре я проверяю деловую почту за чашкой кофе и в том же баре в 7 часов вечера в пятницу пью пиво с друзьями и смеюсь вместе с ними. Одно и то же место наполняет такими разными эмоциями, и именно музыка позволяет это сделать.
Kent Harris, Director Europe, Middle East, India, Africa
Есть множество вещей, которые влияют на то, как востринимается отель - интерьер, ресторан, еда, местоположение и даже такая мелочь как один-единственный трек в плейлисте.
Rich Hampson, Global Head of Media
Я стараюсь найти и выразить в музыке каждую индивидуальную деталь, присущую бренду.
Мы не продаем музыку, мы продаем впечатления, которые останутся от музыки.
Jef Cheah, Creative Director
Для нас каждый клиент уникален, мы любим начинать с чистого листа.
Мы подбираем каждую композицию индивидуально для каждого клиента.
Andrew Wintner, Creative Director
Ценность хорошего саундтрека - возможность создать атмосферу, объединяющую людей на глубоко эмоциональном уровне. Это та атмосфера, которую люди сохранят в своих воспоминаниях.
Alix Rumsey, Director of Music Programming