Как инвестиции в удобство гостей могут увеличить доход отеля
Сфера туризма традиционно внимательна ко всем потребностям гостя, но особенно важно, когда внимание к таким потребностям позволяет увеличить доходы отеля.
Пример 1
Автоматическое управление климатом, простой доступ в номер, энергосберегающие сценарии освещения - казалось бы, мы в первую очередь говорим об удобстве гостя, но что, если мы скажем, что изменение температуры в номере всего на 1°C (например, когда гость отсутствует и не пользуется номером) может привести к изменению энергопотребления до 8%? А с помощью автоматизации систем отопления, вентиляции, кондиционирования и освещения эксплуатационные расходы можно снизить на 35-70%.
Пример 2
Гости любят смотреть телевизор, а ведь это может быть не только любимый сериал, но даже меню вашего ресторана, которое можно заказать в номер. Или и то, и другое одновременно.
Пример 3
Бесплатная мобильная связь для гостей или дополнительные продажи с помощью приложения в смартфоне для отеля? Берите все сразу:
Пример 4
Техническая поддержка устраняет сбои раньше, чем гость заметит, что что-то не так? Это возможно? Да, и это будет выгодно для вас:
Пример 5
Гости несомненно оценят удобство эксплуатации оборудования средней и высокой ценовой категории, а вы, несомненно, оцените срок его службы. Например, у вас есть 40 лет, чтобы заменить эту лампочку:
Это всего лишь некоторые примеры, демонстрирующие, как инвестиции в удобство гостей могут одновременно увеличить доход отеля или сократить издержки.
Наша задача - найти для вас современные, выгодные и востребованные на международном уровне гостиничные решения. Для этого мы изучаем кейсы, находим и выбираем лучших поставщиков. А они, в свою очередь, доверяют нам роль своих дистрибьюторов.