Преимущества систем интерактивного телевидения
Дата публикации: 04.10.2016
Категория: Информация для отельеров
Системы интерактивного телевидения (ИТВ) позволяют отелю значительно расширить спектр предоставляемых гостям услуг и информационных сообщений. Каждая система интерактивного телевидения имеет свой функционал, особенности и варианты подключения.
Системы интерактивного телевидения обеспечивают:
Увеличение дохода отеля за счет:
- Роста количества заказов сервисов отеля, который достигается благодаря размещению рекламных материалов непосредственно на экране телевизора, который используется гостем
- Возможности трансляции рекламных предложений отеля на мобильные устройства гостя*
- Возможности размещения рекламных предложений в расширенном формате (с большими красочными изображениями, подробным описанием)
- Размещения рекламы заведений партнеров
Снижение затрат благодаря:
- Отсутствию регулярных затрат на печать необходимых информационных материалов для номера, их верстку, дозаказ и замену
- Мгновенному обновлению цен и информации о предложениях отеля на всех телевизорах в отеле
- Централизованному управлению всеми телевизорами, снижающему затраты на обслуживание, диагностику и настройку телевизоров в гостинице
Повышение лояльности гостей благодаря:
- Постоянному доступу к меню сервисов отеля и всей необходимой информации
- Возможности использования интерактивных сервисов: приложений, браузера, видео по запросу, карт, социальным сетям, курса валют, будильника и т.д. **
- Возможности использовать функционал интерактивного телевидения на своих мобильных устройствах*
Максимальное использование всех возможностей систем ИТВ открывается при интеграции с PMS системой отеля. Системы интерактивного телевидения при интеграции с PMS системой отеля позволяют:
Увеличить доход отеля благодаря:
- Росту количества заказов на сервисы, предоставляемые отелем за счет возможности совершения заказа через телевизор в номере
- Возможности продажи видео контента
Снизить затраты благодаря:
- Оптимизации операционных процессов за счет автоматизации приема заказов
- Возможности осуществления экспресс check-in и check-out
Повысить лояльность гостей благодаря:
- Персонализированному приветствию на экране телевизора и автоматическому выбору языка интерфейса системы
- Возможности совершения заказа через телевизор, без звонка на ресепшен и ожидания принятия вызова
- Возможности просмотра счета за проживание и дополнительные услуги*
- Возможности общения с персоналом отеля через телевизор в номере*
* - доступно не во всех системах интерактивного телевидения
** - список функций будет зависеть от выбранной системы интерактивного телевидения