Компания PWV выступила партнером конференции "День гостиничного ИТ" от HotelCIO

Дата публикации: 06.04.2023
Категория: Мероприятия

На День гостиничного ИТ, организованный сообществом индустрии гостеприимства HotelCIO в Москве, мы пришли не одни, а со специальным гостем - гостиничным роботом-консьержем Yungi. 

Выбрать кандидата в специальные гости было просто: пока заголовки газет спорят, могут ли роботы захватить человечество, мы готовы поспорить, что они могут полностью захватить внимание гостя. 

HotelCIO2023.31032023[_DSC1769].jpg

Вот всего несколько фактов:

  • В 2019 году в отеле Mercure с помощью робота Yunji было закрыто 2961 задач: в среднем он выполнял 98 задач ежедневно.
  • Задачи на доставку приходят 24 часа в сутки, а 56% запросов на доставку приходятся на период с 20:00 до 1:00: консьерж точно не будет сонным, если это робот.
  • В среднем робот пробегает дистанцию 2 652 км. в год, и это без учета пройденных этажей, т. к. Yungi умеет пользоваться лифтом.
  • Гости оставляют положительные отзывы даже если их что то не устроило, предпочитают заказывать завтрак у робота, а не в ресторане, фотографируются с брендированным роботом.

HotelCIO2023.31032023[_DSC1763].jpg

Подробнее о Yungi на нашем сайте

HotelCIO2023.31032023[_DSC1549].jpg

HotelCIO2023.31032023[_DSC1578].jpg

HotelCIO2023.31032023[_DSC3006].jpg