Компания PWV выступила партнером конференции "День гостиничного ИТ" от HotelCIO
Дата публикации: 06.04.2023
Категория: Мероприятия
На День гостиничного ИТ, организованный сообществом индустрии гостеприимства HotelCIO в Москве, мы пришли не одни, а со специальным гостем - гостиничным роботом-консьержем Yungi.
Выбрать кандидата в специальные гости было просто: пока заголовки газет спорят, могут ли роботы захватить человечество, мы готовы поспорить, что они могут полностью захватить внимание гостя.
Вот всего несколько фактов:
- В 2019 году в отеле Mercure с помощью робота Yunji было закрыто 2961 задач: в среднем он выполнял 98 задач ежедневно.
- Задачи на доставку приходят 24 часа в сутки, а 56% запросов на доставку приходятся на период с 20:00 до 1:00: консьерж точно не будет сонным, если это робот.
- В среднем робот пробегает дистанцию 2 652 км. в год, и это без учета пройденных этажей, т. к. Yungi умеет пользоваться лифтом.
- Гости оставляют положительные отзывы даже если их что то не устроило, предпочитают заказывать завтрак у робота, а не в ресторане, фотографируются с брендированным роботом.