ТОП-3 наиболее популярных функций гостиничных телефонов
Esther Hertzfeld специально для Hotel Management узнал у производителей гостиничных телефонов, какие функции, на основании их внутренних исследований, наиболее востребованы среди гостей отелей. Несмотря на то, что ответы несколько различались, мнения об однозначной необходимости некоторых функций совпали у большинства респондентов.
Давайте посмотрим, на какие характеристики в первую очередь должны обратить внимание отельеры при выборе гостиничного телефона.
Joe Zhang, Президент компании Bittel Americas:
- Простота и очевидность. Все функции должны быть на виду.
- Стильный дизайн. Телефон в силе 90-х годов может существенно испортить дизайн современного гостиничного номера.
- Кнопки вызова гостиничных служб.
- Функции беспроводной зарядки смартфонов и гаджетов.
John Grubb, вице-президент по маркетингу компании Cetis:
- Управление с помощью голосового помощника.
- Программируемые кнопки гостиничных служб.
- Встроенные USB-порты для зарядки устройств гостя.
- Кнопка вызова голосовой почты.
Frank Melville, Президент компании Phonesuite:
- Расширенные бизнес-функции наряду с привычными гостиничными сервисами.
- Простой вызов гостиничных служб.
- Возможность интеграции с гостиничными системами.
- Автоматический расчет за телефонную связь с включением стоимости услуг в счет гостя.
- Интеграция с прочими гостиничными службами.
Chad Collins, вице-президент по продажам Americas for VTech Communications:
- Беспроводные трубки, которые позволяют гостю свободно перемещаться по номеру.
- Небольшой размер телефона для экономии места на прикроватном столике.
- USB порт для зарядки мобильных устройств и гаджетов.
- Антибактериальное покрытие для защиты гостей и персонала от бактериальных загрязнений.
Итак, предлагаем Вашему вниманию ТОП-3 важнейших характеристик гостиничных телефонов:
- Возможность интеграции с гостиничными сервисами и наличие кнопок вызова гостиничных служб.
- Функции зарядки смартфонов и гаджетов или встроенные USB-порты для зарядки устройств гостя.
- Дополнительные элементы дизайна для интуитивного поиска требуемых гостиничных служб.
Действительно, мы в PWV Group замечаем, что эти функции пользуются постоянным спросом. Наряду с этим, мы видим, что появляется интерес и к другим возможностям, которые ранее оставались за кадром и вне зоны интереса гостей: удаленному управлению, голосовому поиску и беспроводной зарядке мобильных устройств.
Новые гостиничные телефоны готовы заменить собой устаревшие аналоги, и, к счастью, нам есть, что на это ответить, уже сейчас.
О самом современном гостиничном телефоне в линейке Bittel, Bittel MODA, мы рассказывали Вам на страницах нашего сайта: .
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы держать руку на пульсе технологических новинок в области оборудования и систем для отелей в России и СНГ, задавайте Ваши вопросы на pwv@pwv.ru, а в следующей статье мы поговорим о том, могут ли телефоны в ближайшем будущем быть полностью заменены другими системами.