Верхушка айсберга или ROI в отеле
Когда мы говорим о верхушке айсберга, чаще всего имеются в виду проблемы, которые мы не замечаем с первого взгляда.
Но когда дело касается гостиничного бизнеса, зачастую все происходит наоборот: за внешней сложностью или, на первый взгляд, высокими издержками, скрывается огромная экономия в будущем.
Это касается как гостиничных систем, так и оборудования
Например:
- Внедрение контроля присутствия обеспечивает экономию электроэнергии до 40%;
- Внедрение контроля освещенности - до 50%;
- Внедрение комплексного контроля присутствия и освещенности - до 70%.
В перспективе данные, которые характеризуют окупаемость инвестиций в системы и оборудование, выглядят совсем по-другому. Не потеряйте своего преимущества – проанализируйте их.
Приведем пример
Наш партнер Dyson подготовил исследование о на примере сушилок для рук, сравнив традиционные дешевые сушилки и современные, более дорогостоящие, аналоги. Представим несколько выдержек из исследования, используя которые, Вы легко можете рассчитать ROI на этапе поиска нового оборудования*:
Стоимость эксплуатации сушилки за 5 лет при среднем количестве использований 300 раз в день составит:
- Сушилка Dyson Airblade V - 9,779 руб.
- Обычная сушилка для рук - 65,866 руб.
- Бумажные полотенца - 613,200 руб.
При среднем количестве использований 500 раз в день:
- Сушилка Dyson Airblade dB - 21,797 руб.
- Обычная сушилка для рук - 109,776 руб.
- Бумажные полотенца - 1,022,000 руб.
Не правда ли, существенная разница?
Если Вы хотите получить полные данные исследования Dyson - напишите нам. А чтобы получить информацию об эффективности других систем - обратитесь к нашим менеджерам. Мы работаем, чтобы вместе с вами создавать эффективные отели.
* Примечание: стоимость за электричество относится к московскому региону и указана на официальном сайте Мосэнергосбыта.
Стоимость за бумажное полотенце является средней по рынку.