Renaissance Москва Монарх Центр

Город: Москва, Россия
Время сдачи проекта: 26.10.2009

Гостиница «Renaissance Moscow Monarch Center» на 366 номеров, открывающаяся в 2009 году, станет седьмой гостиницей компании Marriott International в Москве. Все номера будут оснащены гостиничными телефонами марки Bittel. Управляющая компания отелем «Ренессанс Москоу Монарх Центр» отдала предпочтении телефонам Bittel из-за наличия у моделей серии В нескольких важных гостиничных функций, которыми не обладают конкурентные марки: 

- возможность удаленного программирования кнопок быстрого набора (значительно облегчает работу технической службы отеля); 

- автоматическое разъединение занятой линии (гость не пропустит важный звонок, даже если он случайно не правильно положил трубку);

 - автоматическое удаление из памяти последних набранных номеров (телефон сохраняет конфиденциальность гостя в отеле); 

- автоматическое воспроизведение голосового сообщения (индикатор выполнен в виде кнопки, гостю достаточно просто нажать на индикатор и сообщение будет проиграно по громкой связи автоматически); 

- цифры и буквы на кнопках телефона залиты внутрь пластика кнопок, а не просто напечатаны сверху.

Также важным аргументом для владельца отеля стала существенная экономия средств на закупку гостиничных телефонов, благодаря полученному предложению на телефоны Bittel, владелец сэкономил десятки тысяч Евро. Также, важным аргументом для управляющей компании и для владельца отеля послужило высокое качество гостиничных телефонов марки Bittel, которое подтверждается уже более чем 60-ю отелями в России, использующими телефоны этой марки . Нет ни одного отеля, который был бы не доволен сделанным выбором, так как телефоны Bittel, благодаря высочайшему качеству, совершенно не требуют дополнительных эксплуатационных расходов. Сегодня Bittel – безоговорочный лидер среди телефонных аппаратов, которые устанавливаются в гостиницах.  

Выполненные нами работы

Информация для отельеров
Что такое умный отель, почему это выгодно, а также с помощью чего можно превратить стандартный гостиничный номер в умный.
19.02.2024
Жизнь компании
Поздравляем Антона Чеснокова с десятилетием работы в компании!
17.02.2024