IBIS Казань Центр

Город: Казань, Россия
Время сдачи проекта: 25.02.2009

В 2009 году в Казани открылся новый отель сети Accor под международным брендом «IBIS». Собственник отеля после сравнения различных моделей отдал предпочтение модели серии В – Bittel Уранус c 10-ю кнопками быстрого набора гостиничных служб. Таким образом, в гостевых номерах отеля IBIS Казань Центр будет установлены телефонные аппараты Bittel серии В, кнопки быстрого набора которых могут быть запрограммированы удаленно автоматически с помощью устройства Мастер Клоннер. Также серия B гостиничных телефонов Bittel  характеризуется наличием функций: «Автоматическое разъединение занятой линии», «Автоматическое удаление из памяти последних набранных номеров», «Автоматическое воспроизведение голосового сообщения» и другие важные функции. Все гостиницы сети Accor в России оборудованы отельными телефонами Bittel. 

Компания PWV является рекомендованным поставщиков для гостиниц Accor Hotels Group.

За годы успешного сотрудничества компания PWV зарекомендовала себя надежным партнером - техническим консультантом, интегратором гостиничных систем, поставщиком оборудования и музыкального контента для гостиниц. PWV предлагает гостиничные решения в соответствии со стандартами Accor Hotels Group.
Франк Бермон
Директор по строительству
Скачать рекомендацию PDF 220.42 КБ
Выполненные нами работы

Жизнь компании
Поздравляем Александра Герасимова, нашего Руководителя подразделения систем автоматизации, с 5-ти летним стажем работы в Команде PWV!
01.08.2022
Результаты работы
Для расширения функционала конференц-зала отеля Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don наши специалисты выполнили поставку оборудования и корректировку программного обеспечения системы управления конференц-залом
07.06.2022