IBIS Казань Центр

Город: Казань, Россия
Время сдачи проекта: 25.02.2009

В 2009 году в Казани открылся новый отель сети Accor под международным брендом «IBIS». Собственник отеля после сравнения различных моделей отдал предпочтение модели серии В – Bittel Уранус c 10-ю кнопками быстрого набора гостиничных служб. Таким образом, в гостевых номерах отеля IBIS Казань Центр будет установлены телефонные аппараты Bittel серии В, кнопки быстрого набора которых могут быть запрограммированы удаленно автоматически с помощью устройства Мастер Клоннер. Также серия B гостиничных телефонов Bittel  характеризуется наличием функций: «Автоматическое разъединение занятой линии», «Автоматическое удаление из памяти последних набранных номеров», «Автоматическое воспроизведение голосового сообщения» и другие важные функции. Все гостиницы сети Accor в России оборудованы отельными телефонами Bittel. 

Компания PWV является рекомендованным поставщиков для гостиниц Accor Hotels Group.

За годы успешного сотрудничества компания PWV зарекомендовала себя надежным партнером - техническим консультантом, интегратором гостиничных систем, поставщиком оборудования и музыкального контента для гостиниц. PWV предлагает гостиничные решения в соответствии со стандартами Accor Hotels Group.
Франк Бермон
Директор по строительству
Скачать рекомендацию PDF 220.42 КБ
Выполненные нами работы

Жизнь компании
Поздравляем нашего замечательного Инженера-проектировщика систем пожарной безопасности, Инну Мелик-Саргсян, с 5-ти летним стажем работы в нашей Команде PWV!
29.05.2023
Жизнь компании
Наташа Никонова, Руководитель по развитию бизнеса, наш уникальный сотрудник, с нами вот уже 10 лет!
10.05.2023