Приложения для отелей FCS Revo
FCS Revo
FCS работает в сфере гостеприимства с 1982 года. Решениям FCS доверяют такие отели как: Marriott, Hilton, Wyndham, Radisson, IHG, InterContinental, Shangri-La и другие.
Комплекс систем управления отелем FCS
Комплекс систем управления гостиницей FCS состоит из решений:
FCS Gateway& Voice
- FCS Gateway. Решение для биллинга и учета движения денежных средств.
- FCS Voice. Система голосовых и цифровых сообщений для связи с постояльцами.
FCS Revo
- FCS Connect. Автоматическое распределение рабочих задач.
- FCS Housekeeping. Организация обслуживания номера и общественных зон отеля в реальном времени.
- FCS Engineering. Организация сервисного обслуживания гостиничных систем.
- FCS Concierge. Управление услугами отеля от хранения багажа и заказа трансфера до бронирования туров и столиков вресторане.
- FCS Recovery. Управление обратной связью от гостей, обработка жалоб и инцидентов.
FCS Cosmo
- Cosmo PMS. Управление процессами въезда/выезда, оплаты и отчетности.
FCS Connect
Автоматизируйте и отслеживайте обработку гостевых запросов, жалоб, обратной связи и внутренних задач на всех этапах – от постановки до закрытия.
Особенности
- Управление гостевыми запросами.
- Управление внутренним распределением задач между отделами.
- Обзор статуса выполнения задани в реальном времени.
- Обмен сообщениями внутри приложения.
- Вложения в виде изображений и голосовых сообщений.
- Отчеты и планировщик задач.
Преимущества
- Каждая задача будет выполнена, и ни один запрос не будет пропущен.
- Высочайший уровень обслуживания гостей при оптимальных затаратах.
- Точное соответствие заданным стандартам обслуживания.
- Простота и легкость общения.
- Повышение продуктивности персонала.
FCS Housekeeping
Повышайте эффективность услуг уборки и обслуживания номеров. Больше никаких записей на бумаге и потери времени на планирование.
Особенности
- Автоматизированное планирование ежедневных заданий по уборке.
- Обзор статуса уборки номеров и общественных мест в режиме реального времени.
- Доступ из приложения к иллюстированным правилам и гайдлайнам отеля.
- Управление запасами.
- Lost & Found функция.
- Изображения и голосовые вложения.
- Обмен сообщениями внутри приложения.
- Отчеты и планировщик задач.
Преимущества
- Быстрое обслуживание и уборка гостевых номеров и общественных мест.
- Повышение производительности труда и персонала.
- Экономия веменных и финансовых ресурсов за счет эффективного планирования.
- Отсутствие необходимости работы с бумажной отчетностью вносит вклад в сохранение окружающей среды.
- Эффективное распределение ресурсов.
- Управление инвентаризацией на основе прогноза заполняемости гостевых комнат.
FCS Engineering
Управляйте работами по сервисному обслуживанию инженерных систем и оборудования.
Особенности
- Управление запросами на инженерные работы.
- Управление профилактическими работами.
- Статус работ в реальном времени.
- Чеклисты обслуживания.
- Автоматическое управление статусом задач.
- Изображения и голосовые вложения.
- Обмен сообщениями внутри приложения.
- Отчеты и планировщик задач.
Преимущества
- Предотвращает сбои в обслуживании еще до их возникновения.
- Увеличивает срок службы оборудования за счет регулярного планового технического обслуживания.
- Повышает производительность персонала и эффективно распределяет ресурсы.
- Отель и гостиничные системы надежных руках: вероятность несчастных случаев и непредвиденных расходов из-за неисправного оборудования сводится к минимуму.
FCS Concierge
Комплексное приложение, объединяющее в себе всю необходимую информацию по бронированиям развлечений, мероприятий, туров, ресторанов, а также услуг пл размещению багажа, хранению ценных вещей и заказа трансфера и такси.
Особенности
- Регистрация и доставка багажа.
- Парковка гостевого транспорта.
- Резервирование мест в ресторане как в отеле, так и за его пределами.
- Справочник контактов.
- Управление доставкой посылок.
- Регистрация предметов в бюро находок.
- Профили гостей.
Преимущества
- Повышает качество обслуживания гостей, гарантируя индивидуальный и внимательный подход к запросам каждого гостя.
- Сокращает время обслуживания гостей.
- Сводит к минимуму задержки и ошибки бронирования.
- Снижает риск потери багажа и других вещей гостя.
- Отслеживает статус бронирований и запросов каждого гостя.
FCS Recovery
Отслеживает и документирует процессы решения инцидендов от фиксации проблемы до ее решения.
Особенности
- Создает список инцидентов в реальном времени и позволяет управлять ими как с мобильных, так и стационарных устройств.
- Запускает процесс обратной связи с гостем по каждой проблеме.
- Отправляет электронные письма в сответствующие отделы для своевременного решения проблемы.
- Сохраняет историю событий.
- Формирует отчеты.
Преимущества
- Оперативно реагируйте на все инциденты.
- Повышайте лояльность гостей благодаря немедленному реагированию на жалобы.
- Не пропускайте ни одной проблемы.
- Отслеживайте инциденты, действия для решения проблемы и компенсации в одном приложении.
- Снижайте затраты, принимая превентивные меры по устранению повторяющихся инцидентов.
- Узнавайте статус любого происшествия прямо из мобильного приложения.
- Минимизируйте юридические риски.
- Демонстрируйте ответственность персонала за все произведенные действия.
Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам. Контактные телефоны: +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31 Почта: pwv@pwv.ru