Роботы в отелях - это новая реальность

Дата публикации: 09.11.2021
Категория: Новинки

Бесконтактные, надежные, безопасные - они не всегда могут заменить человека, но в некоторых ситуациях роботы справляются с задачами не хуже.

В отеле такой механический сотрудник может выполнять работу консьержа:

  • Доставить еду, полотенца, зубную щетку, цветы и др. прямо в номер.
  • Обслужить гостя в лобби или на ресепшен.
  • Проводить гостя в номер.

Он сам пользуется лифтом, прокладывает оптимальный маршрут и уходит на подзарядку. Все это без какой-либо дополнительной помощи и 24/7.

Робот снизит нагрузку на персонал, увеличит кросс-продажи и очарует ваших гостей.

Посмотрите как гости, которые пообщались с роботом-консьержем, продолжают оставлять положительные отзывы даже если их что-то не устроило в отеле:

“Несмотря на то, что мы буквально были заперты в номере из за коронавируса, отель с этим прекрасно справился. Еду в номер принес робот. Это правда было забавно.” (с) Гость Best Western Premier Sofia Airport 4, отзыв на Booking.com

Роботы YUNJI используются в крупнейших сетевых отелях: Marriott, Hilton, Hyatt, Sofitel, Sheraton, Pullman и многих других, более чем в 10 000 отелях по всему миру.

В июне 2019 в отеле Mercure с помощью робота Yunji было закрыто 2961 задач: в среднем 98 задач ежедневно.

Узнайте больше и скачайте презентацию о роботе-консьерже YUNJI RUN на нашем сайте.