Телекоммуникации, АТС ATC Asterisk
ATC Asterisk
IP-ATC Asterisk – станция цифровой телефонии, разработанная Digium - компанией Марка Спенсера - еще в 2004 году. Программное обеспечение, быстро ставшее популярным по всему миру, и по сей день занимает почетное место среди серверов для заказчиков. Это гибкая система с открытым кодом и широкими возможностями закрывает огромное количество потребностей для объектов, образуя общую телефонную сеть как с небольшим, так и с массивным количеством пользователей на одной платформе.
Данное системное решение легко интегрируется в любую существующую структуру, а оборудование, которое может быть задействовано в процессе, включает в себя: телефоны с IP-шлюзом и IP-телефоны; компьютеры с ПО для звонков, а также любые смартфоны с установленным приложением.
Наглядная схема облачной структуры ATC Asterisk
Функции ATC Asterisk для гостиничного бизнеса
- Создание голосовой почты
- Организация конференцсвязи
- Возможность формирования интерактивного голосового меню (IVR)
- Возможность разделения звонков между группой абонентов с алгоритмами (ACD) и организацией расстановки звонков в очередь
- Интеграция с системой PMS
- Запись CDR
- Неограниченное число внутренних линий и виртуальных портов, а также внешних соединительных линий
- Поддержка протоколов H.323, Session Initiation Protocol (SIP), Media Gateway Control Protocol (MGCP)
- Работа с несколькими операторами связи (при условии развертывания АТС на сервере, установленном внутри гостиничной сети).
Основные преимущества ATC Asterisk
- Экономичность установки и обслуживания;
- Возможность подключения VoIP-оборудования различных производителей,
- Отсутствие ограничений по числу каналов и абонентов,
- А также одно из немаловажных условий – полностью бесплатное использование.
Помимо перечисленного функционала, программа легко может быть интегрирована с CRM – системами, что позволяет одновременно принимать большое количество звонков при высокой загрузке гостиницы. Кроме того, ATC Asterisk способна записывать звонки и снимать биллинг, а еще с ее помощью можно организовать целый call-центр.
Программа достаточно обширна в своих возможностях и может помочь решить любой вопрос внутренней коммуникации гостиницы, а специалисты компании PWV легко справятся с установкой и обслуживанием ATC Asterisk для вашего бизнеса.