ru en
8 (800) 33 333 31
+7 (812) 33 710 33

   Телекоммуникации, АТС   ATC Asterisk


ATC Asterisk

IP-ATC Asterisk – станция цифровой телефонии, разработанная Digium - компанией Марка Спенсера - еще в 2004 году. Программное обеспечение, быстро ставшее популярным по всему миру, и по сей день занимает почетное место среди серверов для заказчиков. Это гибкая система с открытым кодом и широкими возможностями закрывает огромное количество потребностей для объектов, образуя общую телефонную сеть как с небольшим, так и с массивным количеством пользователей на одной платформе. 

Данное системное решение легко интегрируется в любую существующую структуру, а оборудование, которое может быть задействовано в процессе, включает в себя: телефоны с IP-шлюзом и IP-телефоны; компьютеры с ПО для звонков, а также любые смартфоны с установленным приложением.  

Наглядная схема облачной структуры ATC Asterisk




Функции ATC Asterisk для гостиничного бизнеса

  • Создание голосовой почты 
  • Организация конференцсвязи
  • Возможность формирования интерактивного голосового меню (IVR)
  • Возможность разделения звонков между группой абонентов с алгоритмами (ACD) и организацией расстановки звонков в очередь
  • Интеграция с системой PMS
  • Запись CDR
  • Неограниченное число внутренних линий и виртуальных портов, а также внешних соединительных линий
  • Поддержка протоколов H.323, Session Initiation Protocol (SIP), Media Gateway Control Protocol (MGCP)
  • Работа с несколькими операторами связи (при условии развертывания АТС на сервере, установленном внутри гостиничной сети).

Основные преимущества ATC Asterisk

  • Экономичность установки и обслуживания; 
  • Возможность подключения VoIP-оборудования различных производителей, 
  • Отсутствие ограничений по числу каналов и абонентов, 
  • А также одно из немаловажных условий – полностью бесплатное использование.

Помимо перечисленного функционала, программа легко может быть интегрирована с CRM – системами, что позволяет одновременно принимать большое количество звонков при высокой загрузке гостиницы. Кроме того, ATC Asterisk способна записывать звонки и снимать биллинг, а еще с ее помощью можно организовать целый call-центр.

Программа достаточно обширна в своих возможностях и может помочь решить любой вопрос внутренней коммуникации гостиницы, а специалисты компании PWV легко справятся с установкой и обслуживанием ATC Asterisk для вашего бизнеса.