Телекоммуникации, АТС   ATC Asterisk


ATC Asterisk

IP-ATC Asterisk – станция цифровой телефонии, разработанная Digium - компанией Марка Спенсера - еще в 2004 году. Программное обеспечение, быстро ставшее популярным по всему миру, и по сей день занимает почетное место среди серверов для заказчиков. Это гибкая система с открытым кодом и широкими возможностями закрывает огромное количество потребностей для объектов, образуя общую телефонную сеть как с небольшим, так и с массивным количеством пользователей на одной платформе. 

Данное системное решение легко интегрируется в любую существующую структуру, а оборудование, которое может быть задействовано в процессе, включает в себя: телефоны с IP-шлюзом и IP-телефоны; компьютеры с ПО для звонков, а также любые смартфоны с установленным приложением.  

Наглядная схема облачной структуры ATC Asterisk




Функции ATC Asterisk для гостиничного бизнеса

  • Создание голосовой почты 
  • Организация конференцсвязи
  • Возможность формирования интерактивного голосового меню (IVR)
  • Возможность разделения звонков между группой абонентов с алгоритмами (ACD) и организацией расстановки звонков в очередь
  • Интеграция с системой PMS
  • Запись CDR
  • Неограниченное число внутренних линий и виртуальных портов, а также внешних соединительных линий
  • Поддержка протоколов H.323, Session Initiation Protocol (SIP), Media Gateway Control Protocol (MGCP)
  • Работа с несколькими операторами связи (при условии развертывания АТС на сервере, установленном внутри гостиничной сети).

Основные преимущества ATC Asterisk

  • Экономичность установки и обслуживания; 
  • Возможность подключения VoIP-оборудования различных производителей, 
  • Отсутствие ограничений по числу каналов и абонентов, 
  • А также одно из немаловажных условий – полностью бесплатное использование.

Помимо перечисленного функционала, программа легко может быть интегрирована с CRM – системами, что позволяет одновременно принимать большое количество звонков при высокой загрузке гостиницы. Кроме того, ATC Asterisk способна записывать звонки и снимать биллинг, а еще с ее помощью можно организовать целый call-центр.

Программа достаточно обширна в своих возможностях и может помочь решить любой вопрос внутренней коммуникации гостиницы, а специалисты компании PWV легко справятся с установкой и обслуживанием ATC Asterisk для вашего бизнеса.

Гостиничные телевизоры Профессиональные дисплеи Гостиничные телефоны Минибары Гостиничные сейфы Фены Санитарная обработка Гостиничные замки Настенные считыватели карт Зеркала Инфопанели Разветвители, зарядные станции Климатическая техника Фитнес оборудование Чайные станции Винные шкафы Сушилки для рук Светильники Акустика Ароматизация и аромамаркетинг Модульные дома Роботы Термостаты Розетки Интернет-адаптеры Переключатели, регуляторы Датчики, сенсоры, кнопки Усилители сотовой связи Медиаконнекторы Системы хранения Системы пожарной безопасности