Новые тенденции в гостевом сервисе

Дата публикации: 30.01.2020
Категория: Информация для отельеров

Диджитал технологии, которые переосмыслили качество гостевого сервиса

Современные диджитал технологии, интегрированные в телевизор отеля, задают новую планку в качестве гостевого сервиса. 

Широкая диагональ и яркая картинка на экране телевизора уже никого не удивляет - это стало обыденностью. Персонализированный подход к каждому гостю и внимание к его потребностям - краеугольный камень в создании комфорта. Отельерам стоит обратить внимание на современные технологии, которые значительно облегчают путь гостя к комфортному отдыху в номере. 

Как может выглядеть персонализированный подход? 

Используя свой смартфон, гость минует очередь на стойку регистрации, проходит онлайн чек-ин и получает электронный ключ для доступа в номер. Во время пути от холла до двери успевает заказать в номер легкий перекус и просит, чтобы завтра с утра его не беспокоили с уборкой. 

Подобный уровень сервиса уже доступен гостям как больших сетей, так и для независимых отелей. 

Представьте, что гость заходит в свой номер и видит на экране телевизора приветственное сообщение, но не шаблонное, а с его собственным именем. 

При помощи голоса гость просит сделать свет поярче, установить нужную температуру на кондиционере и поставить будильник через час, чтобы не забыть отправиться на прогулку и посмотреть на местные достопримечательности. Телевизор распознает голосовые команды и выполняет просьбы.

Вечером, вернувшись в свой номер, гость подключается со смартфона к телевизору и наслаждается своими любимыми передачами с Netflix, YouTube или ivi. 

Диджитал сервис как ключевой элемент номера

Таким образом, через телевизор отель может предлагать различные сервисы для гостей, которыми они могут пользоваться самостоятельно при помощи пользовательских интерфейсов, которые связаны с отелем. 

Для примера, современные диджитал сервисы в отеле могут предоставлять гостю следующие услуги: 

  • Трансляция контента гостя на телевизор в номере
  • Автоматизация систем в комнате
  • Мобильные и голосовые технологии
  • Кастомизированные мобильные приложения, которые помогут в бронировании отеля, коммуникации с отелем до приезда, в получении дополнительного сервиса, регистрации в номере и получении дополнительной информации об отеле

Все эти возможности созданы для того, чтобы гость мог почувствовать себя как дома, где все привычно и легко. 

Персонализированный контент

Сегодня у каждого есть свои любимые передачи, сериалы или видеоблоги. У многих оформлена подписка на платные сервисы трансляции видеоконтента, которая доступна сразу на нескольких устройствах пользователя. Особенно это актуально для путешественников, которые в дороге могут смотреть то, что им нравится. 

Пожалуй, в большинстве отелей гостю недоступна возможность транслировать свой контент на экран телевизора. Отели - не технологические компании, которые должны быть информированы о всех новинках, но если регулярно обращать внимания на “боли” своих клиентов, то можно отметить, что у гостей есть потребность и желание смотреть то, что они сами хотят. 

guest experience2.jpg

Есть несколько способов добавить эту функцию:

1. Приставка для систем интерактивного телевидения (например, http://pwv.ru/ru/systems/itv/vda-powertv-onair/)
2. Отель может приобрести систему интерактивного телевидения с телевизорами, которые изначально поддерживают функцию трансляции собственного контента. 
3. Можно решить проблему более экономным способом. Устройством, например Google Chromecast, которое позволяет транслировать контент гостя на уже установленный телевизор.

Интеграция с сервисами по API для повышения функциональности

Для начала разберемся что такое API. Это способы взаимодействия при которой одна программа сообщает другой что от нее требуется. Например, совершение оплаты идет через API платежной системы. Когда посетитель сайта нажимает кнопку “купить”, сайт соединяет его с платежной системой и сообщает требования.  

Возвращаемся к функционалу гостиничного номера. В описанном выше примере, это интеграция между системами комнаты и голосовыми командами для управления ими через промежуточное программное обеспечение телевизионных систем. 

Телевизионные системы позволяют добавлять дополнительные возможности, например оповещение об эвакуации на экран телевизора или систему для управления уборкой и контролем состоянием номера.

Сбор статистики для улучшения сервиса

Известно, что управлять продуктом можно либо при помощи общения с пользователями, либо при помощи сбора статистики. 

Отели получают возможность анализировать поведение пользователей через их взаимодействие с телевизионной системой и функциями, которые они использовали.  

Это информация может дать инсайт как лучше предоставлять собственный сервис, формировать профили клиентов для оказания более качественных и подходящих под требования услуг для разных типов гостей. 

Для разных сегментов гостей приоритетны разные услуги, через понимание их потребностей получится узнать, каким образом взаимодействовать с клиентом, чтобы он осталися доволен проведенным временем в вашем отеле.